Исследовательско-практико-ориентированный проект,целью которого является:создание условий для формирования безопасной информационной цифровой образовательной среды школы, обеспечение информационной безопасности учащихся, использующих Интернет в образовании и пропаганда безопасного поведения в сети Интернет.
Автор материала: Максимова Наталья Владимировна
Опубликовано 21.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
познакомить с грамматическим признаком имён существительных - родом; формировать умения согласовывать прилагательные с существительными, находить и исправлять нарушения норм литературного языка, связанные с родом существительных; развивать логическое мышление, речь, умение в определении рода имени существительного через алгоритмизацию деятельности.
Автор материала: Каркачева Валентина Александровна
Опубликовано 09.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе, межэтнических, межконфессиональных отношений. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств.
Автор материала: Ольга Сергеевна Радькова
Опубликовано 07.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Положение человека характеризуется, прежде всего, теми общественными функциями, которые он выполняет, его социальными ролями. При этом каждый из нас выполняет не одну, а несколько ролей, различных в разных системах отношений. В школьном классе существует две системы отношений: деловые и личные.
Автор материала: Егорова Ольга Викторовна
Опубликовано 07.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В современной начальной школе детская книга (художественная, научно-популярная) является предметом специального изучения в системе чтения. Усилить воздействие книги как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, развивать познавательный интерес младших школьников – задача уроков классного, а особенно внеклассного чтения. Именно эти уроки могут способствовать развитию личности учащихся.
Автор материала: Егорова Ольга Викторовна
Опубликовано 05.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)