В настоящее время начальная школа находится на этапе модернизации и обновления системы и содержания образования. Одной из задач образования становится формирование экологического сознания. Развитие экологической ответственности, гуманистического отношения к природе предполагает преобразование общественно-значимых экологических ценностей в личностно-значимые. Важным примером формирования у учащихся знаний о поведении в природе является применение этих правил на практике.
Автор материала: Борискина Ирина Васильевна
Опубликовано 06.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В начальных классах особенно важно привить интерес ребенка к учебной деятельности. Для развития творческой и активной личности большие возможности дает проектно-исследовательская деятельность. Учебный проект один из методов обучения.
Исследовательские проекты удобно использовать для развития аналитических способностей, критического мышления, для освоения логических способов восприятия и обработки информации. Итогом исследовательской работы может быть выступление на детской конференции. Презентация – важный навык, который развивает речь, мышление, коммуникабельность.
Автор материала: Свиридова Юлия Валентиновна
Опубликовано 04.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Введение данной программы обусловлено несоответствием того, какие показатели познавательных процессов у обучающихся начальной школы и требований, которые предъявляет основная школа.
Автор материала: Соловцова Оксана Геннадьевна
Опубликовано 31.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Понятие термина о функциональной грамотности звучит следующим образом «Умения человека грамотно, квалифицировано функционировать во всех сферах человеческой деятельности: работе, государстве, семье, здоровье, политике. Основная задача для современной школы – обучить мобильную личность, способной при необходимости быстро менять профессию, осваивать новые социальные роли, быть конкурентноспособным.
Автор материала: Морозова Ольга Владимировна
Опубликовано 31.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Приёмы ТРИЗ-технологии позволяют превратить урок в увлекательное путешествие, превратить ученика не в объект обучения, а в субъект этого обучения. Приёмы ТРИЗ позволяют традиционный способ обучения перевести в активно-деятельностный.
Автор материала: Верушкина Наталья Валентиновна
Опубликовано 30.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Эта платформа полезна учителям и ученикам начальных и средних классов
"Учи.ру" появился во Всемирной сети сравнительно недавно - в 2015 году. Создатели платформы Иван Коломоец и Евгений Милютин.
Я использую платформу Учи.ру с 2018 года.
Автор материала: Шеметова Любовь Геннадьевна
Опубликовано 24.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Геймификация— это внедрение игровых элементов в неигровую деятельность, например, учебу. Такой подход позволяет повысить мотивацию и включенность в процесс обучения. Метод далеко не новый
Автор материала: Шеметова Любовь Геннадьевна
Опубликовано 24.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)