Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 18.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    опыт работы с обучающимися начальной школы на уроках окружающего мира и чтения с использованием технологии критического мышления.
    Автор материала: Чайникова Г.А.
  • Опубликовано 15.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Тип урока, цель, задачи, план урока, содержание и ход урока. Презентация.
    Автор материала: Шлома Елена Геннадьевна
  • Опубликовано 15.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Статья "Читательская грамотность, как базовый навык функциональной грамотности младших школьников"
    Автор материала: Шерстова Елизавета Михайловна
  • Опубликовано 13.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Интегрированный урок математики и английского языка в 4 классе по теме "Приближенные значения чисел. Округление. Еда."
    Автор материала: Сокол Людмила Сергеевна
  • Опубликовано 13.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В концепции универсальных учебных действий выделяются такие действия смыслового чтения как чтение, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста: • осмысление цели чтения; • извлечение необходимой информации; • деление её на основную и второстепенную; • формулирование проблемы и главной идеи текста. Цель смыслового чтения — максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить информацию. Это внимательное «вчитывание» и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Владение навыками смыслового чтения способствует развитию устной речи и, как следствие, — письменной речи, способствует продуктивному обучению.
    Автор материала: Горяева Наталья Викторовна
  • Опубликовано 12.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Использование произведений народного фольклора, как возможность развития речи детей, сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнить яркими впечатлениями, радостью творчества, способностью познавать окружающий мир.                                
    Автор материала: Хурбаева Олеся Владимировна
  • Опубликовано 12.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Считается, что любое упражнение, развивающее мелкую моторику, развивает речь и мышление. Если хотите, чтобы малыш хорошо развивался, развивайте пальчики, и мозг будет развиваться намного эффективнее.
    Автор материала: Балакина Елена Валерьевна
  • Опубликовано 10.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В работе представлены какие личностные, метапредметные, предметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе.
    Автор материала: Макагонова Марина Николаевна
  • Опубликовано 10.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Базовым навыком функциональной грамотности является читательская грамотность. Под читательской грамотностью понимают способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания
    Автор материала: Сорокина Елена Борисовна
  • Опубликовано 08.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В настоящее время начальная школа находится на этапе модернизации и обновления системы и содержания образования. Одной из задач образования становится формирование экологического сознания. Развитие экологической ответственности, гуманистического отношения к природе предполагает преобразование общественно-значимых экологических ценностей в личностно-значимые. Важным примером формирования у учащихся знаний о поведении в природе является применение этих правил на практике.
    Автор материала: Борискина Ирина Васильевна
EP stat