Обобщенный опыт работы. Написание синквейна — это
свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и коротко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения.
Автор материала: Березина Ирина Евгеньевна
Опубликовано 10.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Предназначена для учителей физической культуры. Дети узнают об Олимпийских играх древности, выполнят программу Пентатлон - пятиборье, ответят на интеллектуальные вопросы
Автор материала: Боброва Алена Анатольевна
Опубликовано 04.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной статье рассмотрены основные проблемы, возникающие у учащихся при изучении словарных слов. Автор делится личным опытом работы со словарными словами. Приведены виды упражнений для более успешного запоминания словарных слов.
Автор материала: Нина Александровна Хлобуст
Опубликовано 23.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Статья направлена на развитие и обогащение речи через игровые приёмы и формы обучения. Понимание родного языка и преодоление трудностей при чтении классической и современной литературы для развития умений пользоваться фразеологизмами в речи.
Автор материала: Хлобуст Нина Александровна
Опубликовано 23.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В настоящее время Госзаказ государства кардинально меняет взгляд на то, каким должен быть выпускник начальной школы. Современные реалии требуют, чтобы он не только владел суммой знаний по предмету, но и успешно использовал их в разнообразных ситуациях. Умел и хотел учиться всю жизнь. Творческая личность должна обладать инструментом для самообразования, самовоспитания. Владеть приемами анализа, синтеза, уметь делать выводы, рассуждать.
Этого можно достичь, применяя в практике на всех уроках продуктивные задания. Применение продуктивных заданий на уроках в начальной школе позволит решить задачи, поставленные перед образовательными учреждениями государством в рамках ФГОС