Своей работе я хотела показать борьбу за точность русского слова, за красоту русской речи, что все мы – для кого русский язык дорог – несем ответственность за его чистоту, правильность, точность и выразительность.
И.С. Тургенев призывал: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние переданное нам нашими предками…».
Автор материала: Крючкова Надежда Валерьевна
Опубликовано 08.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на
ограниченном пространстве. Побуждать отвечать на вопросы по содержанию сказки.
Автор материала: Фатима Камаловна Бичиева
Опубликовано 26.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Статья" Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников" Орфография играет важную роль в развитии навыков грамотного письма у младших школьников. Несмотря на современные технологии и возможность использования автокоррекции, правильное написание слов по-прежнему остается важным навыком, который обеспечивает ясность и четкость передачи мысли. В этой статье рассматривается процесс обучения орфографии у младших школьников как способ реализации и развития их познавательного потенциала.
Автор материала: Людмила Викторовна Орлова
Опубликовано 15.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Проведение занятий в игровой форме способствует развитию у детей интереса к учёбе, стремления к пониманию. Подбери картинки, составь пары, лото, домино, логические задачи, пальчиковые игры, конструирование, раскрасить по образцу, собрать пазл, найти закономерности и продолжить ряд.
Автор материала: Балакина Елена Валерьевна
Опубликовано 08.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Информация родителям о видах нарушения зрения у детей, факторах, способствующих их формированию, и возможностях немедикаментозной профилактики этих нарушений, коррекции зрения у детей
Автор материала: Сидорова Татьяна Викторовна
Опубликовано 25.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Тема занятия: «Математика – гимнастика ума»
Цели занятия: закрепить знания, умения, навыки, научиться использовать их на практических примерах.
Программные задачи:
1. развивать воображение, зрительное восприятие, умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, самостоятельно действовать по указаниям взрослого;
2. воспитывать познавательный интерес к математике;
3. воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
4. воспитывать интерес к математическим знаниям.
5. Создать условия для мыслительной деятельности обучающихся, развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку.
Тип урока: практическое занятие.
Автор материала: Ефремова Ирина Михайловна
Опубликовано 11.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Тема занятия: «Математика – гимнастика ума»
Цели занятия: закрепить знания, умения, навыки, научиться использовать их на практических примерах.
Программные задачи:
1. развивать воображение, зрительное восприятие, умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, самостоятельно действовать по указаниям взрослого;
2. воспитывать познавательный интерес к математике;
3. воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
4. воспитывать интерес к математическим знаниям.
5. Создать условия для мыслительной деятельности обучающихся, развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку.
Тип урока: практическое занятие.
Автор материала: Ефремова Ирина Михайловна
Опубликовано 08.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Публикация представляет собой обобщение педагогического опыта по организации учебного сотрудничества и самостоятельной познавательной деятельности учащихся в рамках системно-деятельностного подхода. Этот подход направлен на развитие личности, формирование гражданской идентичности и активизацию творческой, познавательной и интеллектуальной инициативы учащихся. Цель публикации — формирование системы работы на основе деятельностного подхода, создание условий для становления деятельной, предприимчивой и созидательной личности.