Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 12.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной разработке даны рекомендации для создания безопасных условий для обучающихся 2 класса с ОВЗ во время каникул.
    АвторАвтор материала: Наталья Михайловна Ортикова
  • Опубликовано 12.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Задачи: Расширить представление детей о лекарственных растениях (алоэ, каланхоэ), познакомить с их лечебными свойствами. Воспитывать любовь к комнатным растениям, желание ухаживать за ними. Развивать речь детей.
    АвторАвтор материала: Балакина Елена Валерьевна
  • Опубликовано 11.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить» Сократ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, твор-чества» - В.А.Сухомлинский. Воспитание растущего человека как формирование развитой творческой личности составляет одну из главных задач современного общества. Вот уже более 40 лет я работаю с детьми. С годами появлялись новые идеи, задумки, кото¬рые я воплощала в жизнь, делала определенные выводы. Что-то принимала, что-то приходи¬лось перерабатывать. Сложилась своя система воспитания, которую я назвала «Талантливые гимназисты».
    АвторАвтор материала: Кравченко Алла Анатольевна
  • Опубликовано 05.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Мастер - класс содержит практические рекомендации по развитию критического мышления учеников начальных классов
    АвторАвтор материала: Шестакова Наталья Васильевна
  • Опубликовано 25.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Основой инженерного языка является высокоразвитое творческое воображение и фантазия, системное творческое осмысление знаний, владение методологической техникой творчества, позволяющей сознательно управлять процессом генерирования новых идей. Инженерная мысль должна опираться на хорошо развитое воображение и включать различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно – образное, практическое, теоретическое, техническое, и т.д
    АвторАвтор материала: Кармолина Ирина Викторовна
  • Опубликовано 24.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В начале лыжной подготовки из года в год испытываешь множество проблем, которые необходимо решить, чтобы успешно овладевать навыками лыжной подготовки. Об этом и пойдет речь.
    АвторАвтор материала: Хохлова Ольга Юрьевна
  • Опубликовано 16.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Учебное пособие для обучающихся начальной школы.
    АвторАвтор материала: Маругина Ирина Владимировна
  • Опубликовано 15.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В настоящее время духовно-нравственное воспитание особенно актуально, так как в современном обществе виден низкий уровень общественной морали, утрачиваются семейные ценности, патриотические чувства и этические нормы поведения. Воспитание духовно-нравственных качеств невозможно без осознания себя неотъемлемой частью своей Родины, чувства гордости за историю своей страны, своего народа, своей семьи, активное участие в событиях, от которых зависит общее благополучие. Решение этой задачи происходит постепенно с формированием у обучающихся рефлексивной деятельности, основанной на чувственном восприятии учебного материала, вызывающим сопереживание, разделение общих радостей и горестей своего народа, желание участвовать в общих делах на благо своей семьи, класса и школы, города, края, Родины.
    АвторАвтор материала: Сухачёва Ирина Николаевна
  • Опубликовано 13.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье раскрыты особенности внедрения федеральных адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики в системе начального общего образования.
    АвторАвтор материала: Бушуева Екатерина Ивановна
  • Опубликовано 05.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Методика использования таблиц Шульте имеет научное обоснование и доказанную эффективность, что повышает доверие к этому инструменту среди специалистов. Сегодня психологи, дефектологи и нейропсихологи во всем мире используют таблицы для диагностики внимания у взрослых и детей.
    АвторАвтор материала: Новак Наталья Николаевна
EP stat