Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 20.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В публикации представлен обобщенный педагогический опыт учителя английского языка по теме «Формирование познавательного интереса через систему творческих заданий»
    Автор материала: Смирнова Юлиана Владимировна
  • Опубликовано 14.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Продолжить формировать понятие «воздух»; формировать умения устанавливать причинно-следственные связи, установить свойства воздуха. Воспитывать уважительно отношение к природе.
    Автор материала: Бармалиева Надежда Кыйнатулловна
  • Опубликовано 14.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данный материал рассказывает о новой стратегии обучения. Раскрываются её составляющие, объясняется использование в образовательном процессе начальной школы.
    АвторАвтор материала: Шестакова Светлана Владимировна
  • Опубликовано 13.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация содержит контрольно-оценочные материалы и инструменты. это показано на конкретных примерах.
    АвторАвтор материала: Наталья Александровна Довгий
  • Опубликовано 05.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Статья предназначается для учителей начальной школы , а также для родителей. Хочется. чтобы дети делали домашнее задание с радостью и получали удовлетворение за свой маленький труд, а так как возможности ребят у всех разные, то и к домашним заданиям учителю надо относиться разносторонне.
    АвторАвтор материала: Исмаева Фарида Фаатовна
  • Опубликовано 05.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной статье даны рекомендации по организации проектной деятельности в начальной школе
    АвторАвтор материала: Вальтер Елена Владимировна
  • Опубликовано 23.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Развития культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения. Развития обшей и мелкой моторик: координация движений, мелкой моторики рук, снятия мышечного напряжения формирования правильной осанки. Развития сценического мастерства и речевой деятельности
    АвторАвтор материала: Пименова Наталья Александровна
  • Опубликовано 25.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опытом по теме: «Организация проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС».
    АвторАвтор материала: Барвенкова Ина Васильевна
  • Опубликовано 19.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Образование всегда находилось в центре нашего внимания, поскольку каждый из нас ходил в школу, но главный вопрос - каким должен быть современный учитель??? Если раньше учитель был обладателем знаний и транслировал их, то сейчас это уже становиться неактуальным… Едва ли не каждая дискуссия об образовании учителя – это дискуссия о новейших технологиях, которые целиком опутывают жизнь и сознание человечества. Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием уже новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать. Речь идет о навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации, о формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность.
    АвторАвтор материала: Муртазина Элизабет Булатовна
  • Опубликовано 11.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Разностороннее и многогранное развитие личности ребенка, его знаний, умений, а так же коммуникативных навыков работы в группе, рост мотивации к обучению являются одними из главенствующих направлений деятельности современной системы образования. Исходя из современных реалий, образовательный процесс невозможно представить без поиска новых, наиболее эффективных технологий, которые должны способствовать развитию творческих способностей детей, формировать у них в дальнейшем навыки саморазвития и самообразования. Всем возросшим требованиям к знаниям обучающихся соответствует проектно - исследовательская деятельность в учебном процессе.
    АвторАвтор материала: Кузьминых Ася Константиновна
EP stat