Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 27.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    делюсь опытом,как работаю с детьми ОВЗ
    АвторАвтор материала: Стоиманова Светлана Владимировна
  • Опубликовано 26.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но урок остается главной формой обучения. Эта форма многие столетия определяла лицо школы, являлась ее «визитной карточкой».
    АвторАвтор материала: Каримова Леннара Бекировна
  • Опубликовано 24.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Рассмотрены типы технологий, дана классификация здоровьесберегающим технологиям, раскрыты основные функции. В статье даны примеры коммуникативных упражнений, психогимнастика, упражнения, позволяющие провести релаксацию на уроках.
    АвторАвтор материала: Белоусова Лариса Алексеевна
  • Опубликовано 24.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Задачи интегрированного урока, Три уровня интеграции, Типы и формы интегрированных уроков. Опыт(личный) Групповая работа На каждом столе стоят фото с разными геометрическими фигурам Дети, входя в класс, на столе берут листочки, с обратной стороны которых изображены предметы, имеющие определенную геометрическую форму и понимают за какой стол им необходимо сесть Попадая в воду, у детей образуется физминутка Путешествие с Мишкой
    АвторАвтор материала: Леснова Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 23.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В период обучения грамоте закладываются основы, предпосылки для полноценного общего образования. От того, насколько успешно ребёнок пройдёт адаптационный этап, будет зависеть его физическое и психическое здоровье, процесс социализации. Готовность ребёнка к обучению в школе
    АвторАвтор материала: Мак Татьяна Эвальдовна
  • Опубликовано 23.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта по теме:ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПУТЬ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
    АвторАвтор материала: Чемякина Светлана Александровна
  • Опубликовано 21.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Целью данной работы является обоснование значимости внедрения современных систем развивающего обучения, что влечёт за собой решение следующих задач: 1)изучить теоретический материал по данной проблеме; 2)рассмотреть системы развивающего обучения, используемые в школе; выявить значимость методов развивающего обучения; 3)установить необходимость применения развивающих методик в системе обучения и воспитания.
    АвторАвтор материала: Любовь Николаевна Фетисова
  • Опубликовано 21.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Для того чтобы вырастить финансово грамотное население, необходимо уже со школьной скамьи давать детям базовые знания и навыки в этой области. Начиная с младших классов школы, ребенок должен знакомиться с основными определениями и понятиями, касающимися источников формирования бюджета его семьи и способов его эффективного использования. Времена, когда главенствовала поговорка «Не в деньгах счастье», прошли, теперь актуальна другая – «Не в деньгах счастье, а в их количестве».
    АвторАвтор материала: Погорелова Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 20.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация о технологии сотрудничества между обучающимися и учителем, принципы сотрудничества, этапы сотрудничества.
    АвторАвтор материала: Мирошниченко Лилия Евгеньевна
  • Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Аннотация: в статье поднимается вопрос о необходимости повышения уровня читательской компетенции учащихся, рассматриваются разные методы и приемы, способствующие формированию навыка смыслового чтения. Ключевые слова: смысловое чтение; системно-деятельностный подход; техническая сторона чтения; работа с текстом. Наше время — время перемен. России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие мыслить творчески. В обществе возник новый социальный заказ: вместо послушных исполнителей, востребованы люди, быстро ориентирующиеся в различных ситуациях, творчески решающие, возникшие проблемы, понимающие и принимающие всю меру ответственности за свои решения. Человек, готовый совершенствовать, получать новые знания на протяжении всей своей жизни.
    АвторАвтор материала: Швецова Ирина Георгиевна
EP stat