Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 30.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье представлен опыт проведения внеурочных занятий с первоклассниками по формированию исследовательских умений
    Автор материала: Гладкова Александра Петровна
  • Опубликовано 30.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация по предлагаемой теме содержит основные тезисы и практические материалы к урокам по формированию функциональной грамотности учащихся.
    Автор материала: Панченко Марина Николаевна
  • Опубликовано 30.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Опорные таблицы рекомендуется распечатать для каждого ученика и разместить в словариках учащихся.
    Автор материала: Беляева Наталья Викторовна
  • Опубликовано 29.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье освещены основные читательские компетенции, которые должны быть сформированы у младших школьников, приёмы формирования читательских умений.
    Автор материала: ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА ХАХОЛЕВА
  • Опубликовано 29.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Я поделюсь опытом своей работы по подготовке к ВПР по русскому языку.
    Автор материала: Русакова Елена Семеновна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Продуктивное обучение мы понимаем, как организацию личностной и социальной деятельности учащихся, которая обеспечивает поисковый, творческий, преобразовательный характер учебного познания. В результате такого обучения накопленный социальный опыт осваивается личностью, как объективно новый продукт. Современная, стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни человека и исследовательских методов обучения в практике массового образования. В российском образовании это выражено в активно проявляемом стремлении педагогов к внедрению продуктивных методов обучения.
    Автор материала: Егорова Галина Борисовна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Основная масса детей не понимает смысла прочитанного, даже в тех текстах, где основная мысль лежит на поверхности. Ключ ко всему — осознанность чтения. Поэтому перед учителем встают задачи – Научить.Работая над разными текстами, нужно использовать разные методики, разные приемы при обучении чтению художественной литературы и информационного текста. Читать разные тексты — от стихов до инструкций. Читать — значит всегда извлекать смысл. Чтение — на всех уроках. Не только литературное чтение является предметом, отвечающим за функциональную читательскую грамотность.
    Автор материала: Трунова Ольга Александровна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Сценарий урока по чтению с использованием ИКТ технологии предназначен развить у первоклассников образ буквы Х. Использован материал по кубановедению.
    Автор материала: Широкова Наталья Фёдоровна
  • Опубликовано 27.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Современная общеобразовательная школа качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса как совместной творческой жизнедеятельности педагога и школьника. Учителя стремятся реально освоить теорию и технологию интеграции школьного и внешкольного образования, урочных и внеурочных занятий школьников. Существующие вариативные технологии интеграции школьной и внешкольной деятельности учащихся.
    Автор материала: Исаева Оксана Васильевна
  • Опубликовано 27.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    И перед каждым из нас стоит вопрос: « Как правильно организовать ход урока? Что нового внести в обучение и преподавание? Как заинтересовать, помочь, научить тому, как учиться, сплотить ребят? Что необходимо предпринять, чтобы сделать учение увлекательным, а каждый урок продуктивным?» Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, и, следовательно, всех составляющих методической системы учителя. Задачей школы сегодня является воспитание ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
    Автор материала: Татьяна Владимировна Матыгулина
EP stat