Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 28.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Так как в начальной школе начинает формироваться личность ученика, его мировоззрение, желание учиться и, учитывая то, что система образования должна подготовить людей, приспособленных к жизни в условиях информатизации и развития новых технологий, в нашем классе была начата работа по апробированию метода проектов.
    Автор материала: Алмаева Елена Евгеньевна
  • Опубликовано 28.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    презентация к уроку по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"
    Автор материала: Оксана Ильинична Пастернак
  • Опубликовано 28.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Животные" 3 класс
    Автор материала: Оксана Ильинична Пастернак
  • Опубликовано 27.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Моё Оренбуржье» по духовно – нравственному направлению создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, связана с программами по окружающему миру, литературному чтению.
    Автор материала: Тычинина Наталья Владимировна
  • Опубликовано 27.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Доклад в виде презентации на тему: " Аутизм."
    Автор материала: Сивцова Инна Владимировна
  • Опубликовано 25.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Сатья раскрывает концепцию становления личности школьников, которое происходит, как правило, на уроке. Каждый учитель постоянно должен находиться в поиске путей воспитания и развития в ребёнке активной, самостоятельной, целостной личности. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.
    Автор материала: Соснина Марина Геннадиевна
  • Опубликовано 25.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    автором рассматриваются причины использования проектной деятельности информационных технологий на уроках окружающего мира и приводятся примеры проведенных проектов, направленные на формирование видения мира
    Автор материала: Слепцова Наталья Викторовна
  • Опубликовано 24.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Придя в школу ребенку приходиться иметь дело с большим объемом информации. Дать ребенку ориентир, научить пользоваться таким замечательным инструментом, как интернет, применять свои знания, всему этому должна научить ребенка начальная школа. Когда младший школьник начинает взаимодействовать с информационной средой, то возникают такие проблемы, которые препятствуют эффективному обучению младших школьников – это информационная неразборчивость и информационные перегрузки.
    Автор материала: Татьяна Евгеньевна Афанасьева
  • Опубликовано 22.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта по внедрению здоровьесберегающей технологии во внеурочной деятельности младшего школьника.
    Автор материала: Татьяна Ивановна Бесхмельная
  • Опубликовано 23.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Проектно-исследовательская деятельность – это одна из форм совместной учебно-познавательной, творческой или игровой деятельности учащихся-партнёров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Она предполагает использование индивидуальных, групповых и коллективных форм работы с обучающимися. Предлагаю Вашему вниманию процедуру защиты учащимися 3 класса коллективного проекта «Поможем птицам зимовать!».
    Автор материала: Кидрасова Рашида Дикабристовна
EP stat