Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 05.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Разработка уроков по родному (татарскому) языку для русскоязычных подгрупп. 4 класс "Минем дустым"
    Автор материала: Габутдинова Гульнара Салихяновна
  • Опубликовано 05.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    "Кубик Блума" - прием педагогической техники на уроках литературного чтения в рамках обмена опытом для учителей начальных классов
    Автор материала: Власова Мария Викторовна
  • Опубликовано 04.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Делюсь своим опытом в применении интересных (необычных) форм проверки домашнего задания.
    Автор материала: Анисимова Татьяна Петровна
  • Опубликовано 05.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данный материал поможет учащимся при подготовке к ВПР по русскому языку в 4 классе. Лист-помощник содержит все задания, является как бы шпаргалкой для учеников, присутствуют примеры по выполнению. В листе-самоконтроле учащиеся будут записывать результаты своей работы по вариантам.
    Автор материала: Прокопьева Саргылана Егоровна
  • Опубликовано 04.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Кoмфopтнo и увеpеннo чувствуют себя ученики, пoлучающие гpамoты за пpизoвые места в oлимпиаде, научнo-пpактическoй кoнфеpенции шкoльникoв. Нo пo каким-тo свoим, oсoбым закoнам пpиpoды, не всегда пoнятным челoвеку, живут pядoм с вундеpкиндами дpугие дети – учащиеся с низкими pеальными учебными вoзмoжнoстями, плoхo или сoвсем неoбучаемые шкoльники. O них не пишут в газетах, их не снимают на камеpу, без гopдoсти в гoлoсе гoвopят o них poдители, тяжелo вздыхают учителя, пpинимая в класс такoгo ученика. И oказывается, чтo детей таких гopаздo бoльше, чем успешных в oбучении. Им хoчется всегo тoгo же, чтo чувствует oдаpённый pебёнoк: и внимания, и немнoгo славы, и пoхвалы, и чувства увеpеннoсти. Нo в их жизни, скopее всегo, пpoисхoдит всё наoбopoт.
    Автор материала: Ершова Елена Борисовна
  • Опубликовано 03.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, а так же с детьми с особыми образовательными потребностями (детьми-инвалидами) в условиях дошкольного образовательного учреждения.
    Автор материала: Оплетаева Оксана Владимировна
  • Опубликовано 03.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация "Проект или исследование?"
    Автор материала: Дорохина Наталья Аркадьевна
  • Опубликовано 30.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Одним из важных направлений в системе образования в школе становится разработка и внедрение педагогических технологий, соответствующих требованиям времени. Применение ИКТ в процессе обучения в школе даёт возможность активизировать познавательную, мыслительную и самостоятельную деятельность учащихся, интенсифицировать учебный процесс. Информационные технологии дают возможность не только изменить формы и методы учебной работы, но и существенным образом трансформировать и обогатить образовательные парадигмы.
    Автор материала: Шарифуллина Зухра Нурулловна
  • Опубликовано 28.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 1 класса разработана в соответствии: • с приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10 2009 г. № 373 г. Москва «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; с изменениями, приказ Министерства образования и науки РФ №507 от 18.05.2015г., с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1576 • с программой по технологии (автор. Е.А.Лутцева) (УМК «Начальная школа 21 века»)
    Автор материала: Кузьмина Виктория Юрьевна
  • Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В период всеобщего перехода к информационному обществу интенсивность и качество чтения детей снижается. Становится все очевиднее замещающее влияние на чтение таких средств коммуникации, как телевидение, Интернет, аудио и видеопродукция. Диссонанс детско-юношеского чтения и возрастающей роли деятельности в модернизирующемся российском обществе может привести к снижению информационной, общекультурной компетентности подрастающего поколения. Особенности современной ситуации актуализируют необходимость решения проблемы приобщения к чтению современных школьников путем открытого социально-педагогического взаимодействия всех заинтересованных сторон.
    Автор материала: Орехова Анна Андреевна
EP stat