В работе описывается опыт работы по формированию УУД учащихся начальных классов с 1 по 4 класс в процессе проектно-исследовательской деятельности, а также рассказывается о результатах мониторинга данной деятнльности.
Автор материала: Жиркова Елена Владимировна
Опубликовано 04.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Актуальность предшкольной подготовки детей 6-6,5 лет.
Переход от дошкольного детства к школьному – один из самых ответственных этапов человеческой жизни. Для детского организма адаптация к переменам требует огромного напряжения всех жизненных сил, перестройки работы организма.
В этот период задача всех окружающих ребенка взрослых (родителей, воспитателей, учителей) - обеспечить благоприятные условия для всесторонней полноценной подготовки дошкольника к обучению в школе.
Автор материала: Никифорова Ольга Львовна
Опубликовано 04.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Олимпиада проводился с целью выявления одаренных детей дошкольного возраста, поддержки и содействию развитию их способностей, для создания благоприятных условий для реализации возможностей развития познавательных и творческих способностей дошкольников, для повышения рейтинга дошкольных образовательных учреждений в плане подготовки детей к обучению в школе.
Автор материала: Никифорова Ольга Львовна
Опубликовано 04.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В начальной школе необходимо вести работу по формированию и развитию логического мышления. Логические упражнения позволяют на доступном детям математическом материале, с опорой на жизненный опыт, строить правильные суждения без предварительного теоретического освоения самих законов и правил.
Автор материала: Кротова Ирина Васильевна
Опубликовано 27.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Разработка урока по математике поможет научить решать задачи разными способами; показать разные способы сравнения числовых выражений; совершенствовать умения составлять модели к задаче
Автор материала: Чарыева Татьяна Владимировна
Опубликовано 16.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Реализация федеральных программ по воспитанию патриотизма и гражданственности у учащихся начальной школы представлена из опыта школы по основным направлениям работы советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Опыт проанализирован и обобщен
Автор материала: Быкова Татьяна Валериевна
Опубликовано 12.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной публикации обобщается материал, наработанный по методической теме. Раскрываются принципы работы в группах, толкуются теоретические основы формирования коммуникативных УУД сотрудничества в группах, рассматриваются способы активизации учебной деятельности обучающихся на уроках в начальной школе по различным УМК, заложенными в учебниках, рабочих тетрадях.
Автор материала: Васильева Елена Ивановна
Опубликовано 25.11.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Целью данного исследования является разработка педагогических основ формирования у учащихся интереса к учению, что влечет за собой появления чувства уверенности в себе, не только в учебной деятельности, но и успешной адаптации в обществе.
В качестве объекта исследования выступает организация ситуации успеха в педагогическом процессе.
Предмет исследования: создание ситуаций успеха в учебно-воспитательном процессе, влияющих на формирование познавательного интереса учащихся.
Автор материала: Лахонина Наталья Владимировна
Опубликовано 22.11.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Начальная школа — наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности ребенка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств. Учится, воспитывается человек не только в начальных классах школы, но и в средних, и в старших, и всю жизнь. Но в начальных классах закладывается то, что будет развиваться и укрепляться с возрастом. Поэтому учить и воспитывать младшего школьника — очень ответственная задача. В руках у учителя начальных классов фактически судьба человека, и обращаться с этой судьбой нужно бережно и осторожно. Младший школьник — еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально-психологическими особенностями.