Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 23.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В современном образовании всё больше расширяется сфера учащихся взаимодействия с окружающим миром. Если раньше школа была основным источником получения ребёнком информации о мире, человеке, обществе, природе, то сегодня СМИ оказывается существенным фактором формирования у детей картины мира.
    Автор материала: Балобанова Кристина Георгиевна
  • Опубликовано 16.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Характер - это индивидуальный склад личности человека, проявляющийся в особенностях поведения и отношения к окружающей действительности.
    Автор материала: Баджурак Маргарита Вячеславовна
  • Опубликовано 12.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Развитие творческих способностей младших школьников в урочное и внеурочное время. Из опыта работы.
    Автор материала: Рыбак Галина Николаевна
  • Опубликовано 07.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    План внеурочной деятельности классного руководителя 3 класса (в соответствии с ФГОС - по 5 направлениям)
    Автор материала: Шахова Наталия Николаевна
  • Опубликовано 14.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В сообщении описаны нарушения часто встречающиеся у детей с интеллектуальной недостаточностью в речевой деятельности. Предложены коррекционно-развивающие упражнения, позволяющие сформировать у учащихся лексическую основу речевой деятельности.
    Автор материала: Зайцева Ольга Владимировна
  • Опубликовано 09.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта. Выступление на Районной практической конференции «Лучшие педагогические практики в преподавании учебных предметов».
    Автор материала: Буянова Светлана Александровна
  • Опубликовано 18.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Современная школа реализует компетентностный подход в образовании, а именно, формирует ключевые компетентности, обобщает предметные умения, направляет школьников на подготовку к жизни в обществе.
    Автор материала: Гринькив Елена Валентиновна
  • Опубликовано 09.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. В работе описаны методы и приёмы, направленные на формирование навыка смыслового чтения.
    Автор материала: Разводовская Оксана Викторовна
  • Опубликовано 03.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В настоящее время актуальной проблемой инклюзивного образования, стоящей перед организацией комплексной помощи детям, является создание «безбарьерной» образовательной среды. Одним из общих правил такой образовательной среды является критерий ее доступности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В учреждениях, обеспечивающих сопровождение таких детей, общепедагогические требования к оборудованию и оснащению должны учитывать проблемы и трудности социализации детей данной категории. Социальная среда в образовательных учреждениях должна учитывать уровень современной жизнедеятельности общества и быть приближена к ее требованиям. Особенно это касается технического оснащения всех сфер жизни ребенка: осуществление бытовых нужд, формирование социальной компетентности, социальной активности и жизнеустойчивости ребенка.
    Автор материала: Анастасия Алексеевна Климанова
  • Опубликовано 01.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Одно из важных условий, обеспечивающее благоприятное влияние на интерес и на личность в целом в учебном процессе – опорные схемы. Это условие связывает весь комплекс функций обучения — образовательной, развивающей, воспитывающей и оказывает непосредственное и опосредованное влияние на интерес.
    Автор материала: Елизавета Николаевна Фотина
EP stat