В современном образовании всё больше расширяется сфера учащихся взаимодействия с окружающим миром. Если раньше школа была основным источником получения ребёнком информации о мире, человеке, обществе, природе, то сегодня СМИ оказывается существенным фактором формирования у детей картины мира.
Автор материала: Балобанова Кристина Георгиевна
Опубликовано 16.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В сообщении описаны нарушения часто встречающиеся у детей с интеллектуальной недостаточностью в речевой деятельности. Предложены коррекционно-развивающие упражнения, позволяющие сформировать у учащихся лексическую основу речевой деятельности.
Автор материала: Зайцева Ольга Владимировна
Опубликовано 09.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Современная школа реализует компетентностный подход в образовании, а именно, формирует ключевые компетентности, обобщает предметные умения, направляет школьников на подготовку к жизни в обществе.
Автор материала: Гринькив Елена Валентиновна
Опубликовано 09.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. В работе описаны методы и приёмы, направленные на формирование навыка смыслового чтения.
Автор материала: Разводовская Оксана Викторовна
Опубликовано 03.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В настоящее время актуальной проблемой инклюзивного образования, стоящей перед организацией комплексной помощи детям, является создание «безбарьерной» образовательной среды. Одним из общих правил такой образовательной среды является критерий ее доступности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
В учреждениях, обеспечивающих сопровождение таких детей, общепедагогические требования к оборудованию и оснащению должны учитывать проблемы и трудности социализации детей данной категории. Социальная среда в образовательных учреждениях должна учитывать уровень современной жизнедеятельности общества и быть приближена к ее требованиям. Особенно это касается технического оснащения всех сфер жизни ребенка: осуществление бытовых нужд, формирование социальной компетентности, социальной активности и жизнеустойчивости ребенка.
Автор материала: Анастасия Алексеевна Климанова
Опубликовано 01.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Одно из важных условий, обеспечивающее благоприятное влияние на интерес и на личность в целом в учебном процессе – опорные схемы. Это условие связывает весь комплекс функций обучения — образовательной, развивающей, воспитывающей и оказывает непосредственное и опосредованное влияние на интерес.