Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В докладе говорится о главной задаче современной системы образований — создание условий для качественного обучения. Современная образовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. Для учителя – это переход от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта. Для учащихся – переход от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике. Так же приведены фрагменты из уроков учителя по внедрению на уроках некоторых эффективных технологий.
    Автор материала: Ирина Александровна Туманова
  • Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта работы по применению ЭОР на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младшего школьника
    Автор материала: Шереметова Ольга Васильевна
  • Опубликовано 16.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Правильно организованная предметно-развивающая среда в современной школе предоставляет каждому ребёнку равные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития. Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «Говорящая стена».
    Автор материала: Лобес Елена Павловна
  • Опубликовано 14.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Формирование познавательной активности ребёнка, его стремления самостоятельно получать знания, «научить его учиться» считаю своей главной задачей. Актуальность данной проблемы заключается в том, что организация учебной деятельности, сопровождаясь развитием познавательного интереса, помогает формированию у ребенка таких качеств личности, как пытливость, активность, творчество, что обеспечивает развитие личности. Она создаёт широкие возможности для самореализации учащихся с различным уровнем интеллектуальных и творческих способностей. Для реализации учебных задач, которые я поставила в своей работе с целью повышения качества образования, я использую дистанционную форму обучения - работу всего класса в онлайн - платформе «Учи. ру».
    Автор материала: Дорожко Наталья Павловна
  • Опубликовано 14.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта работы по теме самообразования.
    Автор материала: Дружинина Татьяна Михайловна
  • Опубликовано 14.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Статья представляет опыт работы по развитию читательской грамотности учащихся начальных классов.
    Автор материала: Брюханова Маргарита Геннадьевна
  • Опубликовано 13.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта участия младших школьников во Всероссийском сетевом веб-квесте "Лес - лёгкие и Земли"
    Автор материала: Сергиенко Светлана Петровна
  • Опубликовано 13.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В настоящее время широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём.
    Автор материала: Балакина Елена Валерьевна
  • Опубликовано 13.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Моя система работы по развитию прочных навыков устного счёта на уроках математики создаёт положительную мотивацию учения, развивает личностные качества каждого ребёнка.
    Автор материала: Стешиц Антонина Антоновна
  • Опубликовано 12.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит, важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
    Автор материала: Марданова Лейсан Илгизаровна
EP stat