Опубликовано 05.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Своей главной задачей в своей работе с учеником-надомником считаю - заложить основы учебной деятельности, подготовить к жизни в социальном обществе, приобщить ребенка к выработанной человечеством языковой культуре, к естественным общепринятым способам словесного общения.
Поэтому стараюсь уделять особое внимание пропедевтической направленности обучения, учитывая специфические особенности и трудности данной категории детей в освоении знаний, оформленных языковыми средствами.
Методика работы с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность самого ребенка, побуждая его к творческому отношению при выполнении заданий.
Разнообразие приёмов, чуткое, заботливое отношение к ученику с первых дней его обучение по адаптированным программах по ФГОС пробуждает у обучаемого интерес и положительное отношение не только к результатам, но и к самому процессу обучения, к учителю.

Автор материала:
Макридичева Надежда Петровна