Так как в начальной школе начинает формироваться личность ученика, его мировоззрение, желание учиться и, учитывая то, что система образования должна подготовить людей, приспособленных к жизни в условиях информатизации и развития новых технологий, в нашем классе была начата работа по апробированию метода проектов.
Автор материала: Алмаева Елена Евгеньевна
Опубликовано 28.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Моё Оренбуржье» по духовно – нравственному направлению создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, связана с программами по окружающему миру, литературному чтению.
Автор материала: Тычинина Наталья Владимировна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Сатья раскрывает концепцию становления личности школьников, которое происходит, как правило, на уроке. Каждый учитель постоянно должен находиться в поиске путей воспитания и развития в ребёнке активной, самостоятельной, целостной личности. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.
Автор материала: Соснина Марина Геннадиевна
Опубликовано 25.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
автором рассматриваются причины использования проектной деятельности информационных технологий на уроках окружающего мира и приводятся примеры проведенных проектов, направленные на формирование видения мира
Автор материала: Слепцова Наталья Викторовна
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Придя в школу ребенку приходиться иметь дело с большим объемом информации. Дать ребенку ориентир, научить пользоваться таким замечательным инструментом, как интернет, применять свои знания, всему этому должна научить ребенка начальная школа.
Когда младший школьник начинает взаимодействовать с информационной средой, то возникают такие проблемы, которые препятствуют эффективному обучению младших школьников – это информационная неразборчивость и информационные перегрузки.
Автор материала: Татьяна Евгеньевна Афанасьева
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Проектно-исследовательская деятельность – это одна из форм совместной учебно-познавательной, творческой или игровой деятельности учащихся-партнёров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Она предполагает использование индивидуальных, групповых и коллективных форм работы с обучающимися. Предлагаю Вашему вниманию процедуру защиты учащимися 3 класса коллективного проекта «Поможем птицам зимовать!».