Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 15.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опыта работы учителей начальной школы
    Автор материала: Пасисниченко Людмила Алексеевна
  • Опубликовано 13.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Методическая разработка приёмов работы по развитию эмоционально – волевой сферы и речевого развития детей с ОВЗ старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях сенсорной комнаты.
    Автор материала: Сазонова Надежда Николаевна
  • Опубликовано 12.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной публикации описаны методы и формы работы с детьми с ОВЗ.
    Автор материала: Мидукова Елена Витальевна
  • Опубликовано 12.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Программа внеурочной деятельности по нравственному направлению «Учусь быть воспитанным с героями мультфильмов» реализуется в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, в рамках осуществления образовательной деятельности по АООП НОО ЗПР (вариант 7.2)
    Автор материала: Воеводина Наталия Вениаминовна
  • Опубликовано 10.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной публикации идет речь о необходимости в новых педагогических технологиях, в эффективных формах образовательного процесса, в активных методах и приемах для формирования функциональной грамотности в начальной школе.
    Автор материала: Демина Светлана Михайловна
  • Опубликовано 10.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая часть деятельности каждого учителя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения. Если не уделять данному вопросу серьезного внимания, то очень скоро даже способные ученики погрязнут в ошибках.
    Автор материала: Светлана Евстафьевна Калеева
  • Опубликовано 08.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В современных условиях педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации. Основной принцип мастер-класса – «Я знаю, как это делать, и я научу вас». Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования познавательных УУД в начальной школе. Задачи мастер-класса: - обобщение педагогического опыта; - познакомить с приёмом визуализации составления ментальных карт.
    Автор материала: Лавренова Светлана Петровна
  • Опубликовано 06.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Статья будет интересна педагогическим работникам образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми. Актуальность статьи заключается в том, что в ней представлен многолетний практический опыт работы Центра методического сопровождения учителей начальных классов, который функционирует в Энгельсском муниципальном районе.
    Автор материала: Брускова Светлана Алексеевна
  • Опубликовано 05.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Для того, чтобы правильно пользоваться своей памятью, использовать свои природные резервы необходимо освоить методы мнемотехники и эйдетики.
    Автор материала: Айсамова Гульназ Рафисовна
  • Опубликовано 05.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Винительный и Родительный падежи имени существительного. Пошаговый алгоритм определения падежа.
    Автор материала: Королева Ольга Петровна
EP stat