Игра как одна из основных характеристик поведения и проявлений ребенка представляет его постоянную потребность постоянно исследовать мир вокруг себя с безопасной базы. Можно сказать, что игра - это язык детства, средство общения, которое ребенок использует для умственного роста и обучения.
Автор материала: Филиппова Светлана Александровна
Опубликовано 31.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Реферат по теме, в котором раскрываются следующие вопросы:
1. Проблемы обычного подхода к обучению решения текстовых и сюжетных задач.
2. Решение задач на основе моделирования.
3. Педагогическая задача формирования понятия модели.
4. Графическая модель – ключевое средство для обобщенного способа решения задач.
5. Устройство и назначение отдельных моделей.
6. Прием соотнесения пояснения с решением текстовых задач через графическое моделирование.
7. От маленьких проблем к большим открытиям или коллективные формы работы на уроках математики.
8. Формирование навыков исследовательской работы.
9. Перенос освоенного способа.
10. Графическая модель – как общее средство решения множества задач.
Автор материала: Бахарева Зоя Леонидовна
Опубликовано 31.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Формирование универсальных учебных действий ученика в условиях выбора, сопровождаемой учителем средствами индивидуально-ориентированных технологий. Перечисляются виды коммуникативных действий, важные и широкие умения, которые должны осваивать учащиеся, роль учащихся при работе группе.
Автор материала: Михайлова Светлана Борисовна
Опубликовано 31.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Дополнительное образование детей является частью системы общего образования и выступает необходимым звеном, обеспечивающим развитие личности ребенка, направленную на раннюю профессиональную ориентацию. Ценность дополнительного образования способствует реализации знаний, умений и навыков, стимулирует познавательную мотивацию детей. В условиях ДОУ дети Развивают свои способности, адаптируются в современном обществе, Самоопределяются со своей будущей профессией.
Автор материала: Татьяна Витальевна Хузина
Опубликовано 27.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)