Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Овладение компьютерной культурой, формирование информационной компетенции школьников - необходимое условие включения подрастающего поколения в мировое информационное пространство. Таким образом, внедрение новых информационных технологий в учебный процесс начальной школы позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности учащихся для развития индивидуальных качеств.
    Автор материала: Татьяна Николаевна Визжачая
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Эссе написано для участия в конкурсе " Учитель года" Размышления о предназначении и судьбе настоящего учителя.
    Автор материала: Процко Людмила Сергеевна
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
    Автор материала: Намдакова Оюна Булатовна
  • Опубликовано 30.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье представлен опыт проведения внеурочных занятий с первоклассниками по формированию исследовательских умений
    Автор материала: Гладкова Александра Петровна
  • Опубликовано 30.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация по предлагаемой теме содержит основные тезисы и практические материалы к урокам по формированию функциональной грамотности учащихся.
    Автор материала: Панченко Марина Николаевна
  • Опубликовано 30.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Опорные таблицы рекомендуется распечатать для каждого ученика и разместить в словариках учащихся.
    Автор материала: Беляева Наталья Викторовна
  • Опубликовано 29.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье освещены основные читательские компетенции, которые должны быть сформированы у младших школьников, приёмы формирования читательских умений.
    Автор материала: ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА ХАХОЛЕВА
  • Опубликовано 29.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Я поделюсь опытом своей работы по подготовке к ВПР по русскому языку.
    Автор материала: Русакова Елена Семеновна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Продуктивное обучение мы понимаем, как организацию личностной и социальной деятельности учащихся, которая обеспечивает поисковый, творческий, преобразовательный характер учебного познания. В результате такого обучения накопленный социальный опыт осваивается личностью, как объективно новый продукт. Современная, стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни человека и исследовательских методов обучения в практике массового образования. В российском образовании это выражено в активно проявляемом стремлении педагогов к внедрению продуктивных методов обучения.
    Автор материала: Егорова Галина Борисовна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Основная масса детей не понимает смысла прочитанного, даже в тех текстах, где основная мысль лежит на поверхности. Ключ ко всему — осознанность чтения. Поэтому перед учителем встают задачи – Научить.Работая над разными текстами, нужно использовать разные методики, разные приемы при обучении чтению художественной литературы и информационного текста. Читать разные тексты — от стихов до инструкций. Читать — значит всегда извлекать смысл. Чтение — на всех уроках. Не только литературное чтение является предметом, отвечающим за функциональную читательскую грамотность.
    Автор материала: Трунова Ольга Александровна
EP stat