Овладение компьютерной культурой, формирование информационной компетенции школьников - необходимое условие включения подрастающего поколения в мировое информационное пространство.
Таким образом, внедрение новых информационных технологий в учебный процесс начальной школы позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности учащихся для развития индивидуальных качеств.
Автор материала: Татьяна Николаевна Визжачая
Опубликовано 31.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Автор материала: Намдакова Оюна Булатовна
Опубликовано 30.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Продуктивное обучение мы понимаем, как организацию личностной и социальной деятельности учащихся, которая обеспечивает поисковый, творческий, преобразовательный характер учебного познания.
В результате такого обучения накопленный социальный опыт осваивается личностью, как объективно новый продукт.
Современная, стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни человека и исследовательских методов обучения в практике массового образования. В российском образовании это выражено в активно проявляемом стремлении педагогов к внедрению продуктивных методов обучения.
Автор материала: Егорова Галина Борисовна
Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Основная масса детей не понимает смысла прочитанного, даже в тех текстах, где основная мысль лежит на поверхности. Ключ ко всему — осознанность чтения. Поэтому перед учителем встают задачи – Научить.Работая над разными текстами, нужно использовать разные методики, разные приемы при обучении чтению художественной литературы и информационного текста.
Читать разные тексты — от стихов до инструкций.
Читать — значит всегда извлекать смысл.
Чтение — на всех уроках. Не только литературное чтение является предметом, отвечающим за функциональную читательскую грамотность.