Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 15.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная работа составлена в соответствии с требованиями к урокам в начальной школе
    АвторАвтор материала: Степанова Марина Георгиевна
  • Опубликовано 12.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Проведение занятий в игровой форме способствует развитию у детей интереса к учёбе, стремления к пониманию. Подбери картинки, составь пары, лото, домино, логические задачи, пальчиковые игры, конструирование, раскрасить по образцу, собрать пазл, найти закономерности и продолжить ряд.
    АвторАвтор материала: Балакина Елена Валерьевна
  • Опубликовано 08.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Информация родителям о видах нарушения зрения у детей, факторах, способствующих их формированию, и возможностях немедикаментозной профилактики этих нарушений, коррекции зрения у детей
    АвторАвтор материала: Сидорова Татьяна Викторовна
  • Опубликовано 25.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация подготовлена и сделана на основе обобщения многолетнего опыта работы с городской библиотекой.
    АвторАвтор материала: Елена Станиславовна Мыльникова
  • Опубликовано 11.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Тема занятия: «Математика – гимнастика ума» Цели занятия: закрепить знания, умения, навыки, научиться использовать их на практических примерах. Программные задачи: 1. развивать воображение, зрительное восприятие, умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, самостоятельно действовать по указаниям взрослого; 2. воспитывать познавательный интерес к математике; 3. воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; 4. воспитывать интерес к математическим знаниям. 5. Создать условия для мыслительной деятельности обучающихся, развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку. Тип урока: практическое занятие.
    АвторАвтор материала: Ефремова Ирина Михайловна
  • Опубликовано 11.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Тема занятия: «Математика – гимнастика ума» Цели занятия: закрепить знания, умения, навыки, научиться использовать их на практических примерах. Программные задачи: 1. развивать воображение, зрительное восприятие, умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, самостоятельно действовать по указаниям взрослого; 2. воспитывать познавательный интерес к математике; 3. воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; 4. воспитывать интерес к математическим знаниям. 5. Создать условия для мыслительной деятельности обучающихся, развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку. Тип урока: практическое занятие.
    АвторАвтор материала: Ефремова Ирина Михайловна
  • Опубликовано 08.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Публикация представляет собой обобщение педагогического опыта по организации учебного сотрудничества и самостоятельной познавательной деятельности учащихся в рамках системно-деятельностного подхода. Этот подход направлен на развитие личности, формирование гражданской идентичности и активизацию творческой, познавательной и интеллектуальной инициативы учащихся. Цель публикации — формирование системы работы на основе деятельностного подхода, создание условий для становления деятельной, предприимчивой и созидательной личности.
    АвторАвтор материала: Назарова Людмила Михайловна
  • Опубликовано 04.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Дается представление о местоимении как части речи; формируются умения распознавать местоимения среди других частей речи; развивается умение правильно употреблять местоимения в речи.
    АвторАвтор материала: Кашкарева Елена Федоровна
  • Опубликовано 29.07.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной статье раскрываются основные направления на формирование у младших школьников осознанного чтения, основанные на личном опыте.
    АвторАвтор материала: Гастева Анастасия Анатольевна
  • Опубликовано 13.07.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная работа представляет собой анализ применения различных видов парно-групповой работы.
    АвторАвтор материала: Кузнецова Оксана Анатольевна
EP stat