Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Автор материала: Виктория Николаевна Дедова
Опубликовано 06.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Появление в школе комплектов Робототехники LEGO Education WeDo нас очень заинтересовало. Это не просто детская игра, а целая наука, объединяющая в себе физику, математику, информатику, английский язык. Мы решили изучить данную науку, чтобы воплощать в роботах свои фантазии.
Робототехника стимулирует мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем.
Работая с конструктором парами и в командах, мы учимся создавать и программировать модели, проводим исследования, составляем отчёты и обсуждаем идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к учебе. Возможность делать и исправлять ошибки в работе самостоятельно заставляет нас - школьников находить решения без потери уважения среди сверстников.
Различные языки программирования графическими элементами помогают нам мыслить логически и рассматривать вариантность действия робота.
Автор материала: Фекла Ивановна Еремеева
Опубликовано 28.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Как добиться, чтобы ребёнок с желанием, с интересом изучал тот или иной предмет? В статье представлен опыт использования дидактических игр на уроках, как метод формирования положительного отношения школьников к учению.
Автор материала: Фролова Светлана Александровна
Опубликовано 28.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В условиях реализации ФГОС одной из актуальных для образовательных организаций задач является разработка КИМ для оценки достижения учащимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО.
Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.
Автор материала: Gbgrj Bhbyf Ybrjkftdyf
Опубликовано 24.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В наш век научно-технического прогресса без новых технологий обучения невозможно развитие детей. Для нас главное – всё, что мы делаем, должно работать на личностный рост наших учеников. Мы учим детей любить мир и людей, стремиться познавать новое, вести здоровый образ жизни. Стремимся к тому, чтобы обучение в школе стало интересным и радостным для наших ребят, имело развивающий характер.
Автор материала: Юлия Станиславовна Переворочаева
Опубликовано 13.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Математическая грамотность обучающихся - одна из составляющих функциональной грамотности. А задача современного образования - воспитать такую личность.
Автор материала: Грибанова Татьяна Александровна
Опубликовано 05.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)