Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 14.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Работа с одарёнными детьми
    АвторАвтор материала: Иванова Юлия Сергеевна
  • Опубликовано 04.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Тексты предназначены для отработки навыков смыслового чтения
    АвторАвтор материала: Галина Евгеньевна Кодряну
  • Опубликовано 02.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Чек-листы- методическая форма, с помощью которой можно выстроить не только маршруты работы с родителями, но и учесть все мероприятия образовательного процесса.
    АвторАвтор материала: Сергеева Тамара Александровна
  • Опубликовано 01.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Одной из эффективных форм патриотического воспитания является городская дворовая площадка, которую организуем на базе нашей школы. Называется она «Наследники Победы». Написала программу, которая способствует тому, чтобы воспитывающая среда была более разнообразной, вариативной, в традициях, сложившихся в школе. В рамках программы проведение тематических занятий гражданско-патриотической направленности, занятий по интересам, познавательных, развлекательных и развивающих мероприятий (игры, эстафеты, викторины, экскурсии), диагностических мероприятий. Главным качественным результатом работы площадки станет увеличение спектра досуговых услуг детям в период каникул, развитие патриотического сознания, творческих способностей, расширение кругозора детей, знаний по истории России, Мурманской области и города Мончегорска.
    АвторАвтор материала: Меликова Анжелика Вячеславовна
  • Опубликовано 28.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, детей с ограниченными возможностями здоровья, учёт образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Начальная школа закладывает фундамент успешного обучения детей в целом
    АвторАвтор материала: Галина Дмитриевна Копнина
  • Опубликовано 10.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Цель занятия: Познакомить детей с жанрами хакасского фольклора. Задачи занятия: • Познакомить детей с хакасскими сказками и их видами . • Развивать речь, память, мышление, артистические способности. • Воспитывать уважение к родной земле и её истории.
    АвторАвтор материала: Балакина Елена Валерьевна
  • Опубликовано 10.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Своей работе я хотела показать борьбу за точность русского слова, за красоту русской речи, что все мы – для кого русский язык дорог – несем ответственность за его чистоту, правильность, точность и выразительность. И.С. Тургенев призывал: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние переданное нам нашими предками…».
    АвторАвтор материала: Крючкова Надежда Валерьевна
  • Опубликовано 08.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Побуждать отвечать на вопросы по содержанию сказки.
    АвторАвтор материала: Фатима Камаловна Бичиева
  • Опубликовано 26.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Статья" Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников" Орфография играет важную роль в развитии навыков грамотного письма у младших школьников. Несмотря на современные технологии и возможность использования автокоррекции, правильное написание слов по-прежнему остается важным навыком, который обеспечивает ясность и четкость передачи мысли. В этой статье рассматривается процесс обучения орфографии у младших школьников как способ реализации и развития их познавательного потенциала.
    АвторАвтор материала: Людмила Викторовна Орлова
  • Опубликовано 15.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная работа составлена в соответствии с требованиями к урокам в начальной школе
    АвторАвтор материала: Степанова Марина Георгиевна
EP stat