Содержание школьного курса “Окружающий мир” (1-4 классы)способствует экологическому воспитанию школьников и имеет огромное возможности. В их реализации и подготовке экологически грамотного поколения большая роль принадлежит учителю и его творческой инициативе. А также работа по экологическому воспитанию во внеурочное время способствует формированию экологического сознания. Экологически воспитанная личность, зная какой вред приносят те или иные действия, формирует свое отношение к этим действиям и решает для себя вопрос о их правомерности.
Автор материала: Габбасова Гузалия Гыезовна
Опубликовано 19.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу. Младший школьник с неохотой проводит время за чтением книг, предпочитая досуг перед экраном телевизора, телефона или компьютера. Экранная зависимость приводит к неспособности ребенка концентрироваться на каком-либо занятии…
Автор материала: Каркачева Валентина Александровна
Опубликовано 19.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Что такое функциональная грамотность?О функциональной грамотности сегодня говорят всё больше и больше. И это логично: мир с каждым годом становится более наполненным информацией, и детей нужно учить ориентироваться в ней. Если раньше одним из главных показателей успешности ученика начальных классов была скорость его чтения, то сейчас учителя руководствуются такими параметрами, как качество чтения, его осмысленность. Всё это имеет прямое отношение к функциональной грамотности.
Автор материала: Фаттахова Расима Магафуровна
Опубликовано 16.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Главная задача каждого преподавателя – не только дать обучающимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала.
Автор материала: Балакина Елена Валерьевна
Опубликовано 15.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Методическая разработка приёмов работы по развитию эмоционально – волевой сферы и речевого развития детей с ОВЗ старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях сенсорной комнаты.
Автор материала: Сазонова Надежда Николаевна
Опубликовано 12.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Программа внеурочной деятельности по нравственному направлению «Учусь быть воспитанным с героями мультфильмов» реализуется в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, в рамках осуществления образовательной деятельности по АООП НОО ЗПР (вариант 7.2)