Опубликовано 08.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Основной ценностью инклюзивного образования признано становление и развитие личности ребенка в её индивидуальности, уникальности, неповторимости. Одним из возможных способов реализации этого является создание образовательной среды, способствующей развитию личностного потенциала каждого ребёнка, через реализацию курса «Развитие личностного потенциала».
Новое социальное пространство развития, задача подготовки детей с ОВЗ, инвалидностью к успешной социализации в быстро меняющемся обществе, требует формирование нового мировоззрения обучающих ребенка взрослых, обновления способов взаимодействия между детьми и взрослыми. Педагог должен суметь раскрыть потенциал ребенка через интеграцию индивидуального подхода, универсальность социализации раскрывающей возможности дальнейшего саморазвития.

Автор материала:
Бахтеева Наталья Валерьевна