Данная работа представляет собой публикацию о важности воспитания здорового образа жизни и экологического воспитания учащихся начальных классов.
Процессы воспитания культуры ЗОЖ и экологическое воспитание в жизни тесно взаимосвязаны и не противопоставляются в воспитательном процессе. В целом экологическая ориентация воспитания позволяет включать в работу школы различные элементы культуры ЗОЖ, многообразие творческой деятельности и общения в контексте развития индивидуальных жизненных сил ребенка и его духовно-нравственного и деятельно-волевого отношения к окружающему миру.
Средства и формы экологического воспитания весьма разнообразны, начиная от предметов естественного цикла в школе и заканчивая решением экологических проблем мирового масштаба. Экологически воспитывает буквально всё, вся окружающая нас действительность. А здоровье природы неразрывно связано со здоровьем человека.
Автор материала: Акатьева Ольга Александровна
Опубликовано 07.05.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В современном образовании всё больше расширяется сфера учащихся взаимодействия с окружающим миром. Если раньше школа была основным источником получения ребёнком информации о мире, человеке, обществе, природе, то сегодня СМИ оказывается существенным фактором формирования у детей картины мира.
Автор материала: Балобанова Кристина Георгиевна
Опубликовано 16.04.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В сообщении описаны нарушения часто встречающиеся у детей с интеллектуальной недостаточностью в речевой деятельности. Предложены коррекционно-развивающие упражнения, позволяющие сформировать у учащихся лексическую основу речевой деятельности.
Автор материала: Зайцева Ольга Владимировна
Опубликовано 09.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Современная школа реализует компетентностный подход в образовании, а именно, формирует ключевые компетентности, обобщает предметные умения, направляет школьников на подготовку к жизни в обществе.
Автор материала: Гринькив Елена Валентиновна
Опубликовано 09.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. В работе описаны методы и приёмы, направленные на формирование навыка смыслового чтения.