Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 10.06.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    План методической работы ШМО учителей начальных классов Юной СОШ на 2023 – 2024 учебный год разрабатывался по теме «Формирующая оценка достижения планируемых результатов в начальной школе». Цель методической работы предусматривала следующее: повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов в условиях реализации общеобразовательной программы начальной ступени в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
    Автор материала: Любовь Петровна Лебеденкова
  • Опубликовано 28.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Шаблон образца индивидуального плана профессионального развития в помощь педагогу
    Автор материала: Белицкая Ирина Вячеславовна
  • Опубликовано 27.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Развитие функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе. Начальное   звено образования – это несомненный фундамент школьной учебы, поэтому, крайне   важно  именно в начальной  школе  развивать  умение   использовать  математические  знания   в  практической  жизни, то есть  закладывать основы  функциональной  грамотности.
    Автор материала: Инна Валерьевна Барковская
  • Опубликовано 14.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной статье раскрывается проблема изучения родного языка, затрагивается тематика национальных языковых традиций, востребованность и актуальность изучения родного (татарского) языка. Также делается аспект на достижении функциональной грамотности учеников через призму уроков татарского языка и литературы, методы, формы и приемы для достижения наивысшего результата на уроках, преподнесение изучения предмета в игровой доступной форме для каждого ученика.
    Автор материала: Насырова Рима Мухаматфарисовна
  • Опубликовано 11.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Ведущая педагогическая идея опыта: представить ученику текстовую задачу как увлекательный и таинственный объект, разрешение которого несёт за собой чувство собственного достоинства, величия, восторга. На основе текстовых задач обучить детей важнейшему учебному действу – методологической культуре. Умение решать текстовые задачи – одно из требований государственного стандарта к выпускнику начальной школы.
    Автор материала: Нафикова Асия Асхатовна
  • Опубликовано 04.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной методической разработке учебного занятия представлен опыт работы над формированием устных вычислительных навыков по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» во 2 классе. Применение изложенных в работе разнообразных методических приемов позволит устранить трудности, возникающие у учащихся при обучении навыкам сложения и вычитания двузначных чисел и более углубленно сформировать умение сложения и вычитания двузначных чисел. Структура занятия построена с использованием системно – деятельностного подхода в обучении. Использован богатый краеведческий материал о городе Новосибирске. Каждый учащийся на этом занятии является активным субъектом собственной деятельности. В разработке учтены различные формы работы: индивидуальные, фронтальные и работа в группах. В данной разработке показаны приёмы работы с использованием средств ИКТ: интерактивная доска, документ-камера, планшеты.
    Автор материала: Кутузова Ирина Федоровна
  • Опубликовано 30.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной работе приведены примеры форм работы по формированию навыков выразительного чтения у учащихся начальных классов, которые можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности.
    Автор материала: Бурдюг Ирина Александровна
  • Опубликовано 22.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация-игра по функциональной грамотности
    Автор материала: Любовь Анатольевна Васильева
  • Опубликовано 09.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Индивидуальный проект предлагает сценарии проведения занятий для нормотипичных детей младшего школьного возраста.
    Автор материала: Покидова Светлана Дмитриевна
  • Опубликовано 31.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Формирование функциональной грамотности учеников — задача каждого современного педагога. Это непростой процесс, где от самого учителя требуется креативность и творческое мышление, использование инновационных форм и методов обучения. Успешное освоение компонентов функциональной грамотности поможет воспитать инициативную, самостоятельную, социально ответственную личность, которая способна адаптироваться и находить свое место в постоянно меняющемся мире.
    Автор материала: Полеонова Кямиля Камильевна
EP stat