Проблема адаптации первоклассников в школе является актуальной для всей системы образования. Приходя в школу, попадая в новую для себя ситуацию, практически все дети переживают и волнуются. Выражается это по-разному: одни стараются всячески привлечь к себе внимание и действительно привлекают его своей подвижностью и не всегда оправданной активностью, другие, наоборот, как будто замирают, говорят тише, чем обычно, с трудом вступают в контакт с другими детьми и учителем. При всем многообразии различных проявлений поведения детей в период адаптации, можно сказать, что все будущие первоклассники в этот нелегкий для них период нуждаются в помощи и поддержке со стороны взрослых - учителя и родителей.
Одна из приоритетных целей, которую должна решать начальная школа
на современном этапе это сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка.
Автор материала: Петрова Ярославна Викторовна
Опубликовано 06.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Индивидуальный стиль деятельности учителя формируется в
процессе обучения и воспитания и продвигает его на более высокий уровень осуществления педагогической деятельности.
Автор материала: Камитова Анастасия Ивановна
Опубликовано 05.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Семья – это общность людей, связанных узами супружества, родства,
осуществляющая воспроизводство населения и преемственность
поколений. А также социализацию детей и поддержку членами семьи друг
друга. Каждая здоровая семья должна нести в себе определённые функции, позволяющие ей оставаться функциональной и развиваться.
Автор материала: Камитова Анастасия Ивановна
Опубликовано 05.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Огромная роль в воспитании, образовании, развитии школьников отводится чтению. Однако в России, как и во многих странах мира, наблюдается снижение уровня читательской культуры населения, современная ситуация характеризуется отсутствием у детей и их родителей интереса к книге. Дети предпочитают книге телевидение, видеопродукцию, компьютер и, как результат, школьники не любят и не хотят читать.
Автор материала: Слепцова Валентина Дмитриевна
Опубликовано 03.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В презентации описаны методы и приёмы эффективного обучения на уроках в начальной школе на основе современных технологий, используемых учителем из личного опыта