В работе описан один из видов творческой деятельности школьников - театрализация. Увлечение театральной деятельностью способствует повышению успеваемости, развитию речи, развивает коммуникативные умения. Учит детей оценивать свои и чужие поступки, мыслить, слушать, сопереживать. Способствует более тесному общению и пониманию друг друга в детской среде, между детьми и взрослыми.
Автор материала: Тихонова Ирина Александровна
Опубликовано 21.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Задачи:
Расширить представление детей о лекарственных растениях (алоэ, каланхоэ), познакомить с их лечебными свойствами.
Воспитывать любовь к комнатным растениям, желание ухаживать за ними.
Развивать речь детей.
Автор материала: Балакина Елена Валерьевна
Опубликовано 11.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
«В каждом человеке – солнце,
только дайте ему светить»
Сократ
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, твор-чества»
- В.А.Сухомлинский.
Воспитание растущего человека как формирование развитой творческой личности составляет одну из главных задач современного общества. Вот уже более 40 лет я работаю с детьми. С годами появлялись новые идеи, задумки, кото¬рые я воплощала в жизнь, делала определенные выводы. Что-то принимала, что-то приходи¬лось перерабатывать.
Сложилась своя система воспитания, которую я назвала «Талантливые гимназисты».
Автор материала: Кравченко Алла Анатольевна
Опубликовано 05.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Основой инженерного языка является высокоразвитое творческое воображение и фантазия, системное творческое осмысление знаний, владение методологической техникой творчества, позволяющей сознательно управлять процессом генерирования новых идей. Инженерная мысль должна опираться на хорошо развитое воображение и включать различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно – образное, практическое, теоретическое, техническое, и т.д