В статье рассматривается вопрос о важности проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников. Даны практические рекомендации по формированию здорового образа жизни у учащихся начальных классов.
Автор материала: Егельская Людмила Михайловна
Опубликовано 29.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В формате этого мастер-класса я остановлюсь только на читательской грамотности, так как этот интегративный компонент является базовым навыком функциональной грамотности.
Автор материала: Людмила Дмитриевна Макарова
Опубликовано 28.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Я хочу представить вам опыт своей работы по применению технологии проектной деятельности в начальной школе. В классе веду внеурочную деятельность «Мои проекты».
Автор материала: Кириллина Ангелина Валериановна
Опубликовано 26.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В современных социальных условиях образовательные учреждения стремятся обеспечить качественное достижение результатов образования, соответствующих государственному образовательному стандарту, и необходимый для этого уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся. Образовательные учреждения стараются работать в режиме развития, целенаправленно занимаясь инновационной деятельностью. Чтобы объективно ответить на вопросы: какие изменения в школе и что надо сделать, чтобы улучшить качество образовательного процесса, нужен учет. Наблюдение, измерение, фиксация, анализ, происходящих в школе процессов, необходимы для выработки стратегии успешного саморазвития школы. Только точное знание того, идем ли мы вперед или стоим на месте, дает возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции образовательного процесса, то есть повышать эффективность его управления и совершенствовать школьную систему образования с целью повышения качества его результатов.
Автор материала: Жиркова Евдокия Ильинична
Опубликовано 23.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Разработка мастер - класса направлена на осмысление возможности использования технологий смыслового чтения в организации активной и эффективной деятельности в учебном процессе