Понятие термина о функциональной грамотности звучит следующим образом «Умения человека грамотно, квалифицировано функционировать во всех сферах человеческой деятельности: работе, государстве, семье, здоровье, политике. Основная задача для современной школы – обучить мобильную личность, способной при необходимости быстро менять профессию, осваивать новые социальные роли, быть конкурентноспособным.
Автор материала: Морозова Ольга Владимировна
Опубликовано 31.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Приёмы ТРИЗ-технологии позволяют превратить урок в увлекательное путешествие, превратить ученика не в объект обучения, а в субъект этого обучения. Приёмы ТРИЗ позволяют традиционный способ обучения перевести в активно-деятельностный.
Автор материала: Верушкина Наталья Валентиновна
Опубликовано 30.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Эта платформа полезна учителям и ученикам начальных и средних классов
"Учи.ру" появился во Всемирной сети сравнительно недавно - в 2015 году. Создатели платформы Иван Коломоец и Евгений Милютин.
Я использую платформу Учи.ру с 2018 года.
Автор материала: Шеметова Любовь Геннадьевна
Опубликовано 24.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Геймификация— это внедрение игровых элементов в неигровую деятельность, например, учебу. Такой подход позволяет повысить мотивацию и включенность в процесс обучения. Метод далеко не новый
Автор материала: Шеметова Любовь Геннадьевна
Опубликовано 24.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Исследовательско-практико-ориентированный проект,целью которого является:создание условий для формирования безопасной информационной цифровой образовательной среды школы, обеспечение информационной безопасности учащихся, использующих Интернет в образовании и пропаганда безопасного поведения в сети Интернет.
Автор материала: Максимова Наталья Владимировна
Опубликовано 21.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
познакомить с грамматическим признаком имён существительных - родом; формировать умения согласовывать прилагательные с существительными, находить и исправлять нарушения норм литературного языка, связанные с родом существительных; развивать логическое мышление, речь, умение в определении рода имени существительного через алгоритмизацию деятельности.
Автор материала: Каркачева Валентина Александровна