Факторы для усвоения норм орфоэпии детьми младшего школьного возраста представляют собой своего рода пусковой механизм, некую движущую силу всего процесса формирования произносительной культуры, что во многом определяет его эффективность.
У ребенка-дошкольника, который воспринимает только устную форму речи, навыки говорения складываются неосознанно, под влиянием естественного речевого окружения. С поступлением в школу основным механизмом овладения произносительными нормами у ребенка продолжает оставаться подражание речи окружающих, а наиболее важным фактором становится звучащая речь учителя.
Автор материала: Заливанова Виктория Николаевна
Опубликовано 01.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В статье представлен материал по развитию творческих способностей младших школьников на уроках, во внеурочное время, в группе продленного дня и во внеклассных мероприятиях. Из опыта работы
Автор материала: Цветкова Светлана Сергеевна
Опубликовано 30.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Для всестороннего развития личности и её социализации необходимо создать условия в учебно – воспитательном процессе, создать условия внедрения методов и технологий для использования возможностей информационных ресурсов, сети Интернет
Автор материала: Федотова Ирина Владимировна
Опубликовано 25.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В этой статье представлен опыт работы ,котырый раскрывает суть главной цели современного образования- вырастить функционально грамотную личности, человека самостоятельного, познающего, человека усвоившего знания и умеющего применить их на практике.
Поэтому своей педагогической целью ставлю: «Формирование функциональной грамотности средствами интерактивных методов и приемов обучения в начальной школе.»
Начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка - систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, контролировать и оценивать результат.
Автор материала: Ткачева Наталия Олеговна
Опубликовано 16.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Данная статья раскрывает актуальные проблемы выявления, поддержки и развития одаренных детей младшего школьного возраста. Дается определение одаренности и этапам работы с одаренными детьми. Автор считает, что основным подходом в поиске юных дарований является комплекс педагогических мероприятий, направленных не только на детей, но и на их родителей и педагогов.