Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 12.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит, важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
    Автор материала: Марданова Лейсан Илгизаровна
  • Опубликовано 12.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье обобщен опыт психологов, методистов и учителей по проблемам овладения письмом младшими школьниками. Выявлены причины возникновения трудностей в овладении письмом. Даны рекомендации для учителей и родителей.
    Автор материала: Коновалова Ирина Юрьевна
  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности. Работа по формированию интеллектуальных умений и навыков осуществляется главным образом на уроках. Внеурочная деятельность позволяет наиболее полно сформировать языковую компетенцию обучающихся.
    Автор материала: Никифорова Наталья Алексеевна
  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье обобщаются проблемы экологического характера, необходимость экологического воспитания младших школьников.
    Автор материала: Шакирова Юлия Гаязовна
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Формирование младшего школьника как читателя развивается в Федеральном государственном стандарте начального общего образования, согласно которому "приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование необходимого уровня читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования".
    Автор материала: Софронова Алефтина Ивановна
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Принципы выявления одарённых детей. Построение работы по развитию памяти, мышления, внимания.
    Автор материала: Ларионова Татьяна Владиславовна
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная методическая разработка является актуальной, практико-ориентированной в решении проблемы духовно-нравственного, гражданско-патриотического образования и воспитания младших школьников. Представлена система работы по воспитанию гражданско-патриотических чувств младших школьников, которая включает в себя три основных компонента: • Гражданско-патриотическое воспитание в системе уроков «Основы религиозной культуры и светской этики» • Гражданско-патриотическое воспитание во внеурочной деятельности • Гражданско-патриотическое воспитание в работе с родителями
    Автор материала: Огнева Наталья Александровна
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Важную роль в жизни каждого человека играет его первый учитель! Учителя начальных классов - это особые люди в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой. Учитель начальных классов за ручку переводит детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс
    Автор материала: Чебодаева Александра Владимировна
  • Опубликовано 09.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Использование дифференцированного подхода в процессе обучения способствует повышению результативности обучения младших школьников.
    Автор материала: Мокеева Валентина Алексеевна
  • Опубликовано 09.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В публикации раскрыты основные правила организации урока, даны рекомендации, как снять эмоциональное напряжение на уроке и создать благоприятный психологический климат.
    Автор материала: Кабилова Зульфия Альмардоновна
EP stat