Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит, важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
Автор материала: Марданова Лейсан Илгизаровна
Опубликовано 12.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В статье обобщен опыт психологов, методистов и учителей по проблемам овладения письмом младшими школьниками. Выявлены причины возникновения трудностей в овладении письмом. Даны рекомендации для учителей и родителей.
Автор материала: Коновалова Ирина Юрьевна
Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности. Работа по формированию интеллектуальных умений и навыков осуществляется главным образом на уроках. Внеурочная деятельность позволяет наиболее полно сформировать языковую компетенцию обучающихся.
Автор материала: Никифорова Наталья Алексеевна
Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Формирование младшего школьника как читателя развивается в Федеральном государственном стандарте начального общего образования, согласно которому "приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование необходимого уровня читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования".
Автор материала: Софронова Алефтина Ивановна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Данная методическая разработка является актуальной, практико-ориентированной в решении проблемы духовно-нравственного, гражданско-патриотического образования и воспитания младших школьников. Представлена система работы по воспитанию гражданско-патриотических чувств младших школьников, которая включает в себя три основных компонента:
• Гражданско-патриотическое воспитание в системе уроков «Основы религиозной культуры и светской этики»
• Гражданско-патриотическое воспитание во внеурочной деятельности
• Гражданско-патриотическое воспитание в работе с родителями
Автор материала: Огнева Наталья Александровна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Важную роль в жизни каждого человека играет его первый учитель!
Учителя начальных классов - это особые люди в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой. Учитель начальных классов за ручку переводит детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс
Автор материала: Чебодаева Александра Владимировна
Опубликовано 09.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В публикации раскрыты основные правила организации урока, даны рекомендации, как снять эмоциональное напряжение на уроке и создать благоприятный психологический климат.