Решение задач воспитания и социализации школьников в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно в условиях системы начального общего образования. Такая возможность предоставляется обновлённым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Работа может быть интересна учителям начальной школы, воспитателям ГПД, преподавателям внеурочной деятельности, студентам. Материалы могут быть использованы на заседаниях ШМО, РМО, педагогических конференциях, студентами СПО для написания курсовых и дипломных работ.
Автор материала: Сомова Ксения Александровна
Опубликовано 20.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Дети могут плохо учиться в результате сознательного избегания обучения. Некоторые, достаточно смышленые дети, отказываются от образования, считая, что оно не стоит той работы, которую им приходится совершать для его получения. Над этой проблемой настойчиво работают учителя, методисты, психологи. Эта проблема волнует и меня.
Автор материала: Шикунова Алла Геннадиевна
Опубликовано 18.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В статье рассказано, как организовать ресурсную зону в инклюзивной школе для детей с расстройствами аутистического спектра с учетом их образовательных потребностей
Автор материала: Башмакова Ольга Валентиновна
Опубликовано 18.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Данная презентация - это обобщение источников для самообразования педагога. Некоторые интернет-сайты, на которых есть большое многообразие вебинаров, курсов, конкурсов для учителей. В помощь к аттестации или подготовке к урокам.
Автор материала: Плотникова Екатерина Михайловна
Опубликовано 17.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
1. Предпосылки развития нейропсихологического подхода в работе школьных психолого-педагогических консилиумах.
2. Психофизиология письма и чтения.
3. Нейропсихологический подход в логопедической диагностике.
4. Диагностические материалы, адаптированные для проведения массовой (групповой) диагностики на школьном логопедическом пункте.
Диагностический инструментарий нейропсихологического исследования представлен различными пробами и тестами.Обследование навыков письма у учащихся начальных классов осуществляется с помощью выполнения следующих видов письмен-ных работ.Результаты диагностики письменной речи младших школьников заношу в электронную таблицу Exel, разработанную методическим порталом для логопедов Мерсибо.По итогам заполнения таблицы строится диаграмма, которая наглядно демонстрирует преобладающий вид дисграфии и помогает спланировать коррекционную работу в правильном направлении.
Автор материала: Кияева Юлия Александровна
Опубликовано 13.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной публикации представлен опыт работы классного руководителя специальной коррекционной школы VII-VIII вида, работающего с детьми с ОВЗ. В публикации описаны основные задачи, направления работы классного руководителя. Представлены основные направления деятельности классного руководителя.