Первые дни и недели пребывания в школе — это дни вхождения ребёнка в новую для него обстановку, налаживания новой системы отношений с учителем и товарищами, усвоения правил поведения, первых успехов и неуспехов.
Автор материала: Алилекова Ирина Михайловна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся по самоопределению через организацию учебного сотрудничества при осуществлении сравнения для подведение под понятие «начальная форма» и правильного определения формы слов – названий предметов и изменения их по числам.
Автор материала: Апикова Асият Хабаловна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Любовь к чтению не проснется сама собой, ее необходимо разбудить в каждом ученике. У каждого ученика есть талант, тяга к знаниям и любовь к чтению. Применение технологии продуктивного чтения на уроках в начальной школе позволит решить задачи, поставленные перед образовательными учреждениями государством в рамках ФГОС.
Автор материала: Дорожко Наталья Павловна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Выясним чем отличаются дети с ОВЗ от детей с нормальным развитием. Определим, каким образом нужно строить работу с детьми данного уровня.Весь материал, который учитель даёт учащимся, должен быть для них посилен и доступен. Только в этом случае он может, быть усвоен сознательно и будет иметь развивающий характер, а, следовательно, оказывать корригирующее влияние.
Автор материала: Чупаева Надежда Егоровна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Кузьмина Мария Валерьевна
Опубликовано 06.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Проблема формирования орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Работа содержит обобщение опыта работы по развитию орфографической зоркости учащихся начальной школы.
Автор материала: Лазарева Светлана Николаевна
Опубликовано 05.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Своей главной задачей в своей работе с учеником-надомником считаю - заложить основы учебной деятельности, подготовить к жизни в социальном обществе, приобщить ребенка к выработанной человечеством языковой культуре, к естественным общепринятым способам словесного общения.
Поэтому стараюсь уделять особое внимание пропедевтической направленности обучения, учитывая специфические особенности и трудности данной категории детей в освоении знаний, оформленных языковыми средствами.
Методика работы с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность самого ребенка, побуждая его к творческому отношению при выполнении заданий.
Разнообразие приёмов, чуткое, заботливое отношение к ученику с первых дней его обучение по адаптированным программах по ФГОС пробуждает у обучаемого интерес и положительное отношение не только к результатам, но и к самому процессу обучения, к учителю.
Автор материала: Макридичева Надежда Петровна
Опубликовано 05.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Игра это язык, на котором говорят миллионы детей. Они начинают играть чуть ли ни раньше, чем ходить, им понятны эти механики, им понятны эти законы, эти принципы.
Если мы действительно хотим оставаться актуальными для наших детей, то возможно освоение игрового языка поможет нам в этой задачи.
Автор материала: Конт Елена Владимировна
Опубликовано 05.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)