Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 01.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация способствует повышению мастерства учителя к овладению проектирования заданий на развитие функциональной грамотности учащихся
    Автор материала: Прусакова Ольга Дмитриевна
  • Опубликовано 01.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Игра как одна из основных характеристик поведения и проявлений ребенка представляет его постоянную потребность постоянно исследовать мир вокруг себя с безопасной базы. Можно сказать, что игра - это язык детства, средство общения, которое ребенок использует для умственного роста и обучения.
    Автор материала: Филиппова Светлана Александровна
  • Опубликовано 31.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Одним из вариантов, способствующим реализации индивидуальных образовательных потребностей и прав школьников на выбор своего пути решения,является ИОМ
    Автор материала: Соколова Ирина Викторовна
  • Опубликовано 31.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Реферат по теме, в котором раскрываются следующие вопросы: 1. Проблемы обычного подхода к обучению решения текстовых и сюжетных задач. 2. Решение задач на основе моделирования. 3. Педагогическая задача формирования понятия модели. 4. Графическая модель – ключевое средство для обобщенного способа решения задач. 5. Устройство и назначение отдельных моделей. 6. Прием соотнесения пояснения с решением текстовых задач через графическое моделирование. 7. От маленьких проблем к большим открытиям или коллективные формы работы на уроках математики. 8. Формирование навыков исследовательской работы. 9. Перенос освоенного способа. 10. Графическая модель – как общее средство решения множества задач.
    Автор материала: Бахарева Зоя Леонидовна
  • Опубликовано 31.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Формирование универсальных учебных действий ученика в условиях выбора, сопровождаемой учителем средствами индивидуально-ориентированных технологий. Перечисляются виды коммуникативных действий, важные и широкие умения, которые должны осваивать учащиеся, роль учащихся при работе группе.
    Автор материала: Михайлова Светлана Борисовна
  • Опубликовано 31.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Сотворчество семьи ребёнка и школы.
    Автор материала: Макарова Тамара Алексеевна
  • Опубликовано 31.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Рабочая программа по учебному курсу литературного чтения 2 класс "В мире литературы" составлена в соответствии требованиями ФГОС
    Автор материала: Ахаминова Зарема Хасановна
  • Опубликовано 29.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Дополнительное образование детей является частью системы общего образования и выступает необходимым звеном, обеспечивающим развитие личности ребенка, направленную на раннюю профессиональную ориентацию. Ценность дополнительного образования способствует реализации знаний, умений и навыков, стимулирует познавательную мотивацию детей. В условиях ДОУ дети Развивают свои способности, адаптируются в современном обществе, Самоопределяются со своей будущей профессией.
    Автор материала: Татьяна Витальевна Хузина
  • Опубликовано 27.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Ребёнка окружает множество звуков: щебетание птиц, музыка, шелест травы, шум ветра, журчание воды.
    Автор материала: Рыжова Татьяна Сергеевна
  • Опубликовано 23.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Конспект урока по математике в 1 классе по программе школа России по теме "число и цифра 3"
    Автор материала: Шевнина Светлана Александровна
EP stat