Опубликовано 26.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В современных социальных условиях образовательные учреждения стремятся обеспечить качественное достижение результатов образования, соответствующих государственному образовательному стандарту, и необходимый для этого уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся. Образовательные учреждения стараются работать в режиме развития, целенаправленно занимаясь инновационной деятельностью. Чтобы объективно ответить на вопросы: какие изменения в школе и что надо сделать, чтобы улучшить качество образовательного процесса, нужен учет. Наблюдение, измерение, фиксация, анализ, происходящих в школе процессов, необходимы для выработки стратегии успешного саморазвития школы. Только точное знание того, идем ли мы вперед или стоим на месте, дает возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции образовательного процесса, то есть повышать эффективность его управления и совершенствовать школьную систему образования с целью повышения качества его результатов.

Автор материала:
Жиркова Евдокия Ильинична