Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 22.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной инструкции дается пошаговое разъяснение по созданию и оцениванию тестов в Goodle формах. . Google формы – онлайн сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирования и опросов. Эти формы особенно актуальны в процессе дистанционного обучения х учащихся.
    АвторАвтор материала: Петрунина Галина Тимофеевна
  • Опубликовано 20.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В публикации представлен обобщенный педагогический опыт учителя английского языка по теме «Формирование познавательного интереса через систему творческих заданий»
    АвторАвтор материала: Смирнова Юлиана Владимировна
  • Опубликовано 14.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Продолжить формировать понятие «воздух»; формировать умения устанавливать причинно-следственные связи, установить свойства воздуха. Воспитывать уважительно отношение к природе.
    АвторАвтор материала: Бармалиева Надежда Кыйнатулловна
  • Опубликовано 14.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данный материал рассказывает о новой стратегии обучения. Раскрываются её составляющие, объясняется использование в образовательном процессе начальной школы.
    АвторАвтор материала: Шестакова Светлана Владимировна
  • Опубликовано 13.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Презентация содержит контрольно-оценочные материалы и инструменты. это показано на конкретных примерах.
    АвторАвтор материала: Наталья Александровна Довгий
  • Опубликовано 05.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Статья предназначается для учителей начальной школы , а также для родителей. Хочется. чтобы дети делали домашнее задание с радостью и получали удовлетворение за свой маленький труд, а так как возможности ребят у всех разные, то и к домашним заданиям учителю надо относиться разносторонне.
    АвторАвтор материала: Исмаева Фарида Фаатовна
  • Опубликовано 05.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной статье даны рекомендации по организации проектной деятельности в начальной школе
    АвторАвтор материала: Вальтер Елена Владимировна
  • Опубликовано 23.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Развития культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения. Развития обшей и мелкой моторик: координация движений, мелкой моторики рук, снятия мышечного напряжения формирования правильной осанки. Развития сценического мастерства и речевой деятельности
    АвторАвтор материала: Пименова Наталья Александровна
  • Опубликовано 25.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Обобщение опытом по теме: «Организация проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС».
    АвторАвтор материала: Барвенкова Ина Васильевна
  • Опубликовано 19.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Образование всегда находилось в центре нашего внимания, поскольку каждый из нас ходил в школу, но главный вопрос - каким должен быть современный учитель??? Если раньше учитель был обладателем знаний и транслировал их, то сейчас это уже становиться неактуальным… Едва ли не каждая дискуссия об образовании учителя – это дискуссия о новейших технологиях, которые целиком опутывают жизнь и сознание человечества. Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием уже новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать. Речь идет о навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации, о формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность.
    АвторАвтор материала: Муртазина Элизабет Булатовна
EP stat