Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 05.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Семья – это общность людей, связанных узами супружества, родства, осуществляющая воспроизводство населения и преемственность поколений. А также социализацию детей и поддержку членами семьи друг друга. Каждая здоровая семья должна нести в себе определённые функции, позволяющие ей оставаться функциональной и развиваться.
    Автор материала: Камитова Анастасия Ивановна
  • Опубликовано 05.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В материале собраны приемы при работе с детьми с ОВЗ из личного опыта
    Автор материала: Мангушева Анастасия Анатольевна
  • Опубликовано 04.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Огромная роль в воспитании, образовании, развитии школьников отводится чтению. Однако в России, как и во многих странах мира, наблюдается снижение уровня читательской культуры населения, современная ситуация характеризуется отсутствием у детей и их родителей интереса к книге. Дети предпочитают книге телевидение, видеопродукцию, компьютер и, как результат, школьники не любят и не хотят читать.
    Автор материала: Слепцова Валентина Дмитриевна
  • Опубликовано 03.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье представлен опыт работы с одаренными детьми, приведены примеры заданий, позволяющих развивать таких детей.
    Автор материала: Ольга Викторовна Конашенкова
  • Опубликовано 03.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В презентации описаны методы и приёмы эффективного обучения на уроках в начальной школе на основе современных технологий, используемых учителем из личного опыта
    Автор материала: Хромова Светлана Николаевна
  • Опубликовано 03.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Дети формально усваивают понятие «задача», не осознают в качестве главной своей проблемы выполнение анализа условия задачи и осуществление поиска плана ее решения. Они не понимают назначение краткой записи условия задачи, и не знают, когда задача считается решенной. Такая ситуация побудила провести эксперимент по формированию потребностей в особых средствах для анализа текстовых задач. Разработанные и апробированные учебные ситуации в процессе изучения задач на разностное сравнение показали, что детям вполне доступно осознание основных проблем связанных с процессом решения задач. Они поняли необходимость более глубокого анализа условия текстовых задач, у них сформировалась потребность в чертеже. Был рассмотрен нетрадиционный подход в методике обучения решению текстовых задач.
    Автор материала: Долгова Елена Андреевна
  • Опубликовано 03.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Поэтапное формирование читательской грамотности или технология продуктивного чтения
    Автор материала: Кабина Анастасия Михайловна
  • Опубликовано 02.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной статье рассматривается возможность использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе как необходимое условие выполнения требований нового государственного стандарта второго поколения. Предоставленная информация поможет сделать уроки более содержательными, а также пробудить интерес у школьников к исследовательской деятельности. На практике доказывается то, что применение информационных технологий является эффективным средством в плане мотивации, систематизации и углубления знаний учащихся.
    Автор материала: Никитина Оксана Владимировна
  • Опубликовано 02.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В работе над проектом использован материал из опыта работы
    Автор материала: Ирина Алексеевна Сахарова
  • Опубликовано 01.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Урок составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    Автор материала: Князева Елена Леонидовна
EP stat