Внеурочная деятельность. Тема: «Вся семья вместе, так и душа на месте»
Цель: воспитывать у детей чувства любви и уважения к близким людям.
Способствовать формированию правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям.
Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.
Автор материала: Сергиенко Людмила Васильевна
Опубликовано 12.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В школу идут дети с разным уровнем подготовки, недостаточной сформированностью социально-личностной сферы, повышенной детской тревожностью, значит, для решения проблем нужна четко выстроенная система психолого-педагогического сопровождения.
Автор материала: Балакина Елена Валерьевна
Опубликовано 11.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
План-конспект урока русского языка в 1 классе "Правила переноса слов" разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом НОО
Автор материала: Половайкина Лидия Васильевна
Опубликовано 10.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Конспект урока по математике во 2 классе на тему "Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий и заготовок, имеющих форму квадрат". На уроке дети знакомятся с видом искусства -оригами и выполняют изделия под руководством учителя.
Автор материала: Шолгина Надежда Валентиновна
Опубликовано 10.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Проект создан с целью создания условий для саморазвития потенциальных возможностей и творчества учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время.
Автор материала: Бродникова Ольга Викторовна
Опубликовано 09.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Проблема адаптации первоклассников в школе является актуальной для всей системы образования. Приходя в школу, попадая в новую для себя ситуацию, практически все дети переживают и волнуются. Выражается это по-разному: одни стараются всячески привлечь к себе внимание и действительно привлекают его своей подвижностью и не всегда оправданной активностью, другие, наоборот, как будто замирают, говорят тише, чем обычно, с трудом вступают в контакт с другими детьми и учителем. При всем многообразии различных проявлений поведения детей в период адаптации, можно сказать, что все будущие первоклассники в этот нелегкий для них период нуждаются в помощи и поддержке со стороны взрослых - учителя и родителей.
Одна из приоритетных целей, которую должна решать начальная школа
на современном этапе это сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка.
Автор материала: Петрова Ярославна Викторовна
Опубликовано 06.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)