Использование примов ТРИЗ учит детей развивать мыслительные операции: сравнивать и находить закономерности, классифицировать, проводить синтез и анализ, использовать алгоритм, строить умозаключения, рассуждать и делать выводы. Из опыта работы учителя начальной школы.
Автор материала: Павленко Елена Анатольевна
Опубликовано 21.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ (вариант 7-2) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2014г.
Автор материала: Сафронова Наталья Владимировна
Опубликовано 18.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Дана характеристика регулятивных УУД, изложена актуальность опыта, перечислены педагогические условия использования элементов проблемного обучения на уроках русского языка, представлены критерии диагностики уровня сформированности регулятивных УУД.
В итоге даны сравнительные результаты начального и конечного этапов, которые свидетельствуют об эффективности проблемного обучения.
Автор материала: Албитова Вероника Юрьевна
Опубликовано 17.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В презентации мастер-класса "Приемы обучения смысловому чтению младших школьников" дана формулировка, что такое смысловое чтение, цели, задачи смыслового чтения. Приведены приемы по формированию навыков смыслового чтения и какие умения смыслового чтения формируются у учащихся.
Автор материала: Светлана Дмитриевна Маскалёва
Опубликовано 16.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Технологическая карта урока по ОПК (ОРКСЭ) составлена с требованиями ФГОС. Цел урока: пробудить живой интерес к священной истории родной земли, обогатить знаниями о святых защитниках земли русской, способствующим усвоению определенных норм морали, нравственности, патриотизма на примере выдающихся личностей, причисленных к лику православных святых, объединённых золотой цепью святости.
Автор материала: Татьяна Николаевна Сидорова
Опубликовано 16.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В сборнике предсталены олимпиады для педагогов школ и воспитателей детских садов,разработанные учителями начальных классов - активными участниками базовой муниципальной площадки по финансовой грамотности при МБОУ «Школа №16 им. Героя Советского Союза И.А. Лапенкова» в городе Ачинске Красноярского края.
Материалы прошли проверку руководителем разработческой команды, руководителем городского методического объединения «Формирование функциональной грамотности в начальной школе» Мозиной Еленой Викторовной, были апробированы и предсталены на олимпиаде по финансовой грамотности для педагогических работников «Финансовый адмирал» в рамках дятельности базовой муниципальной площадки по финансовой грамотности.
Методический материал содержит: спецификацию, ответы, вариант олимпиады для педагогов, вариант олимпиады для воспитателей ,сводную таблицу для экспертов.
Автор материала: Мозина Елена Викторовна
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Групповая работа – это совместная деятельность детей и учителя, где реализуются все виды взаимодействий: “учитель – ученик, ученик- ученик, ученик – группа, ученик – учитель”, где на смену репродуктивной деятельности приходит исследовательская, поисковая, коллективно – распределенная деятельность. Групповую работу характеризует непосредственное взаимодействие между учащимися, их совместная согласованная деятельность.
Автор материала: Диана Феннуровна Тишина
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Цель: Организация досуга детей и подростков по месту жительства во время летних каникул.
Задачи:
-изучить интересы и потребности детей и подростков и создать благоприятные условия для увлекательного досуга;
- развить творческий и интеллектуальный потенциал, коммуникативные и физические способности детей и подростков посредством проведения познавательных, развлекательных, спортивных и диагностических мероприятий;
- создать атмосферу психологического комфорта;
- сформировать общую культуру и здоровый образ жизни, осуществить пропаганду семейных ценностей.
Автор материала: Костылева Светлана Ивановна
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Методическая разработка посвящается проблеме формирования финансовой грамотности учащихся начальной школы. В ней раскрывается опыт работы по подготовке младших школьников к жизни в новых хозяйственно-экономических условиях. В работе представлена авторская программа по внеурочной деятельности «Первые шаги в экономике»