Основные принципы реализации программы УМК – научность, доступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.
Цель программы: развитие коммуникативных компетенций учащихся.
Специфической особенностью занятий является их направленность на обучение детей элементарным приёмам совместной деятельности в ходе разработки проектов. Занятия составлены с учётом постепенного возрастания степени самостоятельности детей, повышения их творческой активности.
Автор материала: Арсланова Лилия Фаильевна
Опубликовано 16.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Программа составлена для начального звена сельской школы. Создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в конкретных делах и поступках в контексте с традициями и духовной культурой русского народа.
Автор материала: Ольга Викторовна Треногина
Опубликовано 21.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Одарённые, талантливые дети – это высокий потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В этой связи работа с одарёнными детьми является крайне необходимой.
Автор материала: Шакирова Гульчачак Искандеровна
Опубликовано 10.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В основе учебного познания истории лежат ощущения и восприятия. Получение информации является обязательным моментом учебного познавательного процесса. Знания об исторических событиях, о внешней стороне явлений черпаются из различных источников информации. Источники исторических знаний очень разнообразны. Важное место в учебном познании истории занимают предметная и изобразительная наглядность.
Автор материала: Пономаренко Олеся Евгеньевна
Опубликовано 05.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В статье рассматривается содержание психолого-педагогической работы классного руководителя - тьютора в классе где учится ребенок-инвалид с тяжелой формой нарушения зрения.
Данная статья создает предпосылки к реализации форм и методов работы в плане психолого-педагогической поддержки детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья различных категорий в инклюзивном классе.
Автор материала: Кузнецова Елена Васильевна
Опубликовано 24.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Где искать резерв раскрытия потенциальных возможностей обучаемости каждого ребенка? Ответ прост!
Если целью является обучение каждого ребенка, а не коллектива детей, то нужно выстраивать педагогическую деятельность, основываясь на индивидуальности, неделимости личности ребенка.
Автор материала: Шпакова Марина Юрьевна
Опубликовано 16.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В статье прописана актуальность, цели, задачи и направления деятельности МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8" г. Иваново в рамках работы региональной инновационной площадки за первый год.
Автор материала: Михеева Валентина Валерьевна
Опубликовано 10.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)