Основной ценностью инклюзивного образования признано становление и развитие личности ребенка в её индивидуальности, уникальности, неповторимости. Одним из возможных способов реализации этого является создание образовательной среды, способствующей развитию личностного потенциала каждого ребёнка, через реализацию курса «Развитие личностного потенциала».
Новое социальное пространство развития, задача подготовки детей с ОВЗ, инвалидностью к успешной социализации в быстро меняющемся обществе, требует формирование нового мировоззрения обучающих ребенка взрослых, обновления способов взаимодействия между детьми и взрослыми. Педагог должен суметь раскрыть потенциал ребенка через интеграцию индивидуального подхода, универсальность социализации раскрывающей возможности дальнейшего саморазвития.
Автор материала: Бахтеева Наталья Валерьевна
Опубликовано 06.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Данная статья представляет собой перечень и пример используемых практических приемов и методов применяемых в работе ГБОУ Школа 853 (кор929а) в работе с детьми с ОВЗ.
Автор материала: Шапорова Елена Валерьевна
Опубликовано 05.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
«Забота о здоровье - это важнейший труд педагога. От здоровья и жизне-радостности детей зависит их духов-ная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
Василий Александрович Сухомлинский
Автор материала: Лилия Минсагировна Зайдулина
Опубликовано 03.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В работе представлены теоретические аспекты технологии проблемного обучения и практический опыт использования этой технологии как средства формирования познавательной активности младших школьников
Автор материала: Мужиченко Елена Анатольевна
Опубликовано 29.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной статье рассматривается роль игровой деятельности в воспитании и образовании обучающихся начальной школы. Развивающее значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития детей, но и в способствовании расширения сферы их интересов, в возникновении потребностей знания, становление мотива учебной деятельности, что является одним из важнейших факторов психологической готовности обучения ребенка в школе.
Автор материала: Вострикова Ирина николаевна
Опубликовано 29.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Наставничество – эффективный способ передачи опыта мастерства молодежи. Причем польза от данного процесса двусторонняя: обогащение педагогическим опытом молодого учителя и повышение квалификации и профессионального мастерства педагога-наставника.
Автор материала: Андриянова Елена Юрьевна
Опубликовано 27.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Показатели состояния здоровья школьников являются актуальной проблемой современного общества. Многие научные исследования доказывают, а практика ежедневно демонстрирует, что эффективно начать учебу в школе могут только здоровые дети, имеющие достаточные функциональные резервы. Проблема здоровьесбережения для российского общества стоит уже давно, однако неудовлетворительные показатели неуклонного ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения заставляет искать все новые и новые пути разрешения катастрофической для России ситуации.