Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 08.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Основной ценностью инклюзивного образования признано становление и развитие личности ребенка в её индивидуальности, уникальности, неповторимости. Одним из возможных способов реализации этого является создание образовательной среды, способствующей развитию личностного потенциала каждого ребёнка, через реализацию курса «Развитие личностного потенциала». Новое социальное пространство развития, задача подготовки детей с ОВЗ, инвалидностью к успешной социализации в быстро меняющемся обществе, требует формирование нового мировоззрения обучающих ребенка взрослых, обновления способов взаимодействия между детьми и взрослыми. Педагог должен суметь раскрыть потенциал ребенка через интеграцию индивидуального подхода, универсальность социализации раскрывающей возможности дальнейшего саморазвития.
    Автор материала: Бахтеева Наталья Валерьевна
  • Опубликовано 06.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Данная статья представляет собой перечень и пример используемых практических приемов и методов применяемых в работе ГБОУ Школа 853 (кор929а) в работе с детьми с ОВЗ.
    Автор материала: Шапорова Елена Валерьевна
  • Опубликовано 05.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В статье представлен опыт работы тьютора в дошкольном образовательном учреждении.
    Автор материала: Демкина Светлана Валентиновна
  • Опубликовано 05.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    «Забота о здоровье - это важнейший труд педагога. От здоровья и жизне-радостности детей зависит их духов-ная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». Василий Александрович Сухомлинский
    Автор материала: Лилия Минсагировна Зайдулина
  • Опубликовано 03.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В публикации представлены приёмы создания проблемных ситуаций и фрагменты уроков по применению приёмов.
    Автор материала: Савушкина Ирина Владимировна
  • Опубликовано 30.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В работе представлены теоретические аспекты технологии проблемного обучения и практический опыт использования этой технологии как средства формирования познавательной активности младших школьников
    Автор материала: Мужиченко Елена Анатольевна
  • Опубликовано 29.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В данной статье рассматривается роль игровой деятельности в воспитании и образовании обучающихся начальной школы. Развивающее значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития детей, но и в способствовании расширения сферы их интересов, в возникновении потребностей знания, становление мотива учебной деятельности, что является одним из важнейших факторов психологической готовности обучения ребенка в школе.
    Автор материала: Вострикова Ирина николаевна
  • Опубликовано 29.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В работе описаны различные здоровьесберегающие технологии, используемые на уроках и во внеурочное время в начальных классах.
    Автор материала: Бучин Арсений Алексеевич
  • Опубликовано 28.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Наставничество – эффективный способ передачи опыта мастерства молодежи. Причем польза от данного процесса двусторонняя: обогащение педагогическим опытом молодого учителя и повышение квалификации и профессионального мастерства педагога-наставника.
    Автор материала: Андриянова Елена Юрьевна
  • Опубликовано 27.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    Показатели состояния здоровья школьников являются актуальной проблемой современного общества. Многие научные исследования доказывают, а практика ежедневно демонстрирует, что эффективно начать учебу в школе могут только здоровые дети, имеющие достаточные функциональные резервы. Проблема здоровьесбережения для российского общества стоит уже давно, однако неудовлетворительные показатели неуклонного ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения заставляет искать все новые и новые пути разрешения катастрофической для России ситуации.
    Автор материала: Аксенова Елена Владимировна
EP stat