Что такое функциональная грамотность?О функциональной грамотности сегодня говорят всё больше и больше. И это логично: мир с каждым годом становится более наполненным информацией, и детей нужно учить ориентироваться в ней. Если раньше одним из главных показателей успешности ученика начальных классов была скорость его чтения, то сейчас учителя руководствуются такими параметрами, как качество чтения, его осмысленность. Всё это имеет прямое отношение к функциональной грамотности.
Автор материала: Фаттахова Расима Магафуровна
Опубликовано 16.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Главная задача каждого преподавателя – не только дать обучающимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала.
Автор материала: Балакина Елена Валерьевна
Опубликовано 15.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Методическая разработка приёмов работы по развитию эмоционально – волевой сферы и речевого развития детей с ОВЗ старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях сенсорной комнаты.
Автор материала: Сазонова Надежда Николаевна
Опубликовано 12.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Программа внеурочной деятельности по нравственному направлению «Учусь быть воспитанным с героями мультфильмов» реализуется в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, в рамках осуществления образовательной деятельности по АООП НОО ЗПР (вариант 7.2)
Автор материала: Воеводина Наталия Вениаминовна
Опубликовано 10.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной публикации идет речь о необходимости в новых педагогических технологиях, в эффективных формах образовательного процесса, в активных методах и приемах для формирования функциональной грамотности в начальной школе.
Автор материала: Демина Светлана Михайловна
Опубликовано 10.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая часть деятельности каждого учителя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения.
Если не уделять данному вопросу серьезного внимания, то очень скоро даже способные ученики погрязнут в ошибках.
Автор материала: Светлана Евстафьевна Калеева
Опубликовано 08.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В современных условиях педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.
Основной принцип мастер-класса – «Я знаю, как это делать, и я научу вас».
Цель мастер-класса:
повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования познавательных УУД в начальной школе.
Задачи мастер-класса:
- обобщение педагогического опыта;
- познакомить с приёмом визуализации составления ментальных карт.