Достижение высокой продуктивности уроков в начальной школе – это результат комплексного подхода, требует совместных усилий учителей, родителей и, конечно же, самих учеников, а не просто выполнение заданий, а формирование навыков, необходимых для самостоятельного получения знаний, критического мышления и творческого подхода к решению задач.
Автор материала: Титова Мария Павловна
Опубликовано 20.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В статье говорится о том, как с помощью музыки и психогимнастики можно обеспечивать психологическую безопасность младших школьков на уровах и во внеурочной деятельности.
Автор материала: Ягодина Екатерина Николаевна
Опубликовано 16.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Рассматривая вопрос формирования экологической грамотности населения необходимо комплексно, делая акцент на нравственное воспитание ребенка уже в младшем школьном возрасте. Ведь именно в этом возрасте закладываются ценностные и моральные нормы будущей личности. Основная цель экологического образования в начальной школе – Это приобретение и накопление знаний экологического характера, убеждений и взглядов, ценностных ориентаций, определяющих дальнейшее поведение в окружающей среде
Кружковая работа позволяет использовать большое многообразие форм и методов работы, полнее реализовать воспитательный и развивающий потенциал природоведческих знаний, обеспечивает более надёжные основы экологической ответственности младших школьников, требует от учащихся развитой способности экологического мышления. Кружковая работа является оптимальной формой работы по формированию экологической грамотности младших школьников.
Автор материала: Шишкина Наталия Владимировна
Опубликовано 17.02.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В работе описан один из видов творческой деятельности школьников - театрализация. Увлечение театральной деятельностью способствует повышению успеваемости, развитию речи, развивает коммуникативные умения. Учит детей оценивать свои и чужие поступки, мыслить, слушать, сопереживать. Способствует более тесному общению и пониманию друг друга в детской среде, между детьми и взрослыми.
Автор материала: Тихонова Ирина Александровна
Опубликовано 21.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)