Значимость проектной деятельности заключается в том, что она имеет личностный смысл для каждого участника, развивает инициативу, самостоятельность, творческий потенциал для каждого.
Автор материала: Жилина Ирина Владимировна
Опубликовано 25.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Предметный мир влияет на формирование потребностей ребенка, вводит его в мир взрослых, обогащает его опыт. Дошкольник по мере взросления знакомится со свойствами предметов, использует их в своей деятельности. Поэтому важной задачей дошкольного образования становится ознакомление с историей создания и развития предметов, разработка методики ознакомления с предметным миром ребенка.
Автор материала: Гацуцина Алеся Александровна
Опубликовано 21.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Наставничество – это процесс целенаправленного формирования личности, ее интеллекта, физических сил, духовности, подготовки ее к жизни в целом, к активному участию в трудовой деятельности.
Молодые специалисты, столкнувшись с трудностями работы воспитателя, увольняются, уходят в другие сферы деятельности.
Автор материала: Васильева Ирина Юрьевна
Опубликовано 18.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Занятия в сенсорной комнате достоверно улучшают состояние детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, или имеющих посттравматические стрессовые расстройства. Реабилитация посредством занятий в сенсорной комнате очень актуальна и значительно повышает эффективность проводимой реабилитации.
Автор материала: Сивцова Елена Сергеевна
Опубликовано 15.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Практикум «Эффективные практики работы с детьми и родителями
в условиях консультационно-методического пункта» составлен как презентация опыта работы старших воспитателей и учителей-логопедов в соответствии с ФГОС ДО.
Автор материала: Пушкина Елена Николаевна
Опубликовано 10.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)