В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ставятся цели по патриотическому воспитанию: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей, на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.
Автор материала: Воропаева Марина
Опубликовано 30.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В публикации представлена пояснительная записка, рецензия к игре, примеры интерактивных игр в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста.
Автор материала: Отинова Ольга Анатольевна
Опубликовано 24.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье говорится о том, что одной из задач дошкольного воспитания является создание условий для развития познавательной активности ребенка, в частности, для формирования у него познавательной мотивации в ходе ФЭМП.
Автор материала: Пурышева Екатерина Викторовна
Опубликовано 22.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье говорится о том, что пределы развития личности неизвестны, поэтому и принято считать, что возможности развития каждого ребенка «безграничны», а изобразительная деятельность является важным средством всестороннего развития и воспитания детей.
Автор материала: Пурышева Екатерина Викторовна
Опубликовано 18.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Современные методы, инновационные технологии – это внедренные, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и приемы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности самого педагога.
Автор материала: Исиченко Татьяна Михайловна
Опубликовано 17.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной образностью и наглядной конкретностью метод моделирования открывает перед педагогом ряд дополнительных возможностей в ознакомлении детей с окружающим миром.