Инновационные (современные) технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребенка в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и традиционные, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности.
Автор материала: Алексеева Светлана Леонидовна
Опубликовано 26.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Представление опыта работы по вопросу:
«Современные подходы по становлению ценностей безопасного поведения на улицах и дорогах у детей
дошкольного возраста».
Автор материала: Мазжерова Светлана Валерьевна
Опубликовано 25.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Описание: данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования.
Аннотация. В статье представлено описание личного опыта работы в МБДОУ №13 «Гусельки» г. Зеленодольска по использованию лэпбука в дошкольном возрасте, раскрываются его возможности в развитии детей.
Автор материала: Адиятуллина Алсу Наилевна
Опубликовано 11.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Занятия скандинавской ходьбой имеют ряд преимуществ перед физкультурным занятием с разнообразным оборудованием. Техника скандинавской ходьбы проста в освоении, так как сходна с естественным циклом ходьбы.
Автор материала: Мищук Надежда Владиславовна
Опубликовано 10.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Развитие речевого творчества детей осуществляется в разных видах деятельности, благодаря чему осуществляется принцип интеграции. Особенно широко в практике используются такие интегративные виды речевого творчества, как познавательно-речевое творчество и художественно-речевое творчество. Развитие речевого творчества в дошкольном учреждении протекает в двух формах.
Автор материала: Лаврищева Марина Олеговна
Опубликовано 09.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Выявление эффективности применения интерактивных игр-презентаций в формировании представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.