Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В последнее время отмечается значительный рост детей, страдающих задержкой психического развития, начиная с дошкольного возраста.
Учебные нагрузки и напряженный школьный режим часто приводят к резкому ухудшению психического здоровья таких детей.
У большинства детей отсутствует учебная мотивация или она выражена крайне слабо, характерны нарушения произвольности и целенаправленности познавательной деятельности, трудности планирования заданной психической операции, нестойкость произвольного внимания и контроля.
Снижение познавательной активности рассматривается как одно из важнейших причин трудностей обучения детей с ЗПР.
Для этого педагог должен создавать условия для активного включения учащихся в познавательный процесс и обеспечивать их эмоциональной поддержкой.
Автор материала: Киреева Н. Л
Опубликовано 23.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В последнее время отмечается значительный рост детей, страдающих задержкой психического развития, начиная с дошкольного возраста.
Учебные нагрузки и напряженный школьный режим часто приводят к резкому ухудшению психического здоровья таких детей.
У большинства детей отсутствует учебная мотивация или она выражена крайне слабо, характерны нарушения произвольности и целенаправленности познавательной деятельности, трудности планирования заданной психической операции, нестойкость произвольного внимания и контроля.
Снижение познавательной активности рассматривается как одно из важнейших причин трудностей обучения детей с ЗПР.
Для этого педагог должен создавать условия для активного включения учащихся в познавательный процесс и обеспечивать их эмоциональной поддержкой.
Автор материала: Киреева Н.Л.
Опубликовано 21.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель:
формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге
Задачи:
— осознание детьми необходимости получения знаний по правилам
дорожного движения для обеспечения собственной безопасности;
— приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом;
— развитие двигательной активности, умения работать в коллективе;
— предупреждение утомления;
Автор материала: Шарафисламова Ирина Рашитовна
Опубликовано 15.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Материал по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата в детском саду по методике Марии Монтессори
Автор материала: Липатова Ольга Александровна
Опубликовано 11.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Очень часто мы можем увидеть на улице родителей, которые пренебрегают правилами дорожного движения, собственным негативным примером показывая, что не произойдет ничего страшного, если нарушить правила. Иногда даже придя в сад, дети хвастаются тем, что сегодня они с мамой очень быстро перебежали дорогу, в непредусмотренном для этого месте, и с ними ничего не случилось. Многие дети начинают сразу говорить, что так делать нельзя и это очень опасно, ведь даже если нам кажется, что мы успеем, дорога не безопасное место и нужно быть осторожным. Некоторые дети признаются, что тоже иногда так делают, хотя и знают, что это неправильно. По этой причине у нас в группе появился проект «Безопасный пешеход начинается с детства».