Данное мероприятие помогает укреплять взаимодействие с семьями воспитанников в формировании у дошкольников готовности к соблюдению правил и культуры безопасного поведения на дороге.
Автор материала: Моисеева Ольга Николаевна
Опубликовано 15.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Данное мероприятие укрепляет взаимодействие с семьями воспитанников в формировании у дошкольников готовности к соблюдению правил и культуры безопасного поведения на дороге.
Автор материала: Муценко Татьяна Юрьевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Деятельность с ребенком должна быть динамичной, эмоциональной, неутомляемой, разнообразной.
И это объективно подтолкнуло меня к поиску нетрадиционных игровых приемов к созданию речевой среды.
Результатом поиска стало оригинальное инновационное пособие ЛЭПБУК
Автор материала: Татьяна Эдуардовна Щелконогова
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель
Условия, способствующие развитию речи у детей посредством игровой деятельности.
В последнее время очень многие педагогические и образовательные издания часто публикуют информацию о том, что личность ребенка раскрывается более спонтанно именно в игре, благодаря тому, что в процессе игровой деятельности снимается напряжение, дети ведут себя более легко, раскованно.
Автор материала: Юган Светлана Владимировна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Самым популярным и увлекательным направлением игровой деятельности в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
Автор материала: Николаева Татьяна Юрьевна
Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
У детей с нарушением зрения наблюдается снижение интереса к рисованию. Неуверенность в умении рисовать приводит к тому, что дети часто отказываются от рисования. Все это указывает на необходимость использования специальных средств формирования изобразительных навыков у детей с нарушением зрения.