Метод «Портфолио» даёт универсальные возможности: средства педагогической диагностики, метод оценки профессионализма педагогов, способ оценки учебных достижений учеников и т.д.
Автор материала: Шакиров Борис Мансурович
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Особенностью дидактических игр экологического содержания является то, что они не дают детям рецепт поведения в готовом виде, а постепенно подводят их к собственным выводам и заключениям. Что очень ценно.
Автор материала: Иванюхина Раиса Павловна
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Детское экспериментирование является од-ним из методов обучения и развития есте-ственнонаучных представлений дошкольни-ков. В ходе опытной деятельности дошколь-ники наблюдают, размышляют, сравнивают, отвечают на вопросы, делают выводы, уста-навливают причинно-следственную связь, соблюдают правила безопасности.
Автор материала: Киреева Н.Л., Левагина Е.В.
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Песок служит посредником для установления контакта. А если ребенок плохо говорит (непонятно для других детей) и не может сказать взрослому о своих переживаниях, то в играх с песком все становится возможным.
Автор материала: Каравасилиади Светлана Константиновна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Семинар - практикум
Тема семинара: «Тревожность родом из детства»
психологическое сопровождение детей «группы риска»
(с участием педагогов-психологов ГБДОУ)
Автор материала: Коцеруба Марина Васильевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)