Семинар - практикум
Тема семинара: «Тревожность родом из детства»
психологическое сопровождение детей «группы риска»
(с участием педагогов-психологов ГБДОУ)
Автор материала: Коцеруба Марина Васильевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Музейная педагогика в детском саду представляет собой «погружение» в мир культуры русского быта, народно-прикладного искусства - предоставить ребенку возможность осознать себя в традиции, познакомить с элементами материальной и духовной культуры, жизненного уклада русской деревни вызвать появление ассоциативной параллели с персоналиями (своей прабабушкой), тем самым формировать историческое сознание, пробудить генетическую память; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи; овладевать навыками самостоятельной работы в экспозиции, умениями извлекать из ее информационного поля необходимые сведения; развивать продуктивное воображение, ассоциативное мышление через восприятие предмета в историко-культурном контексте; формировать чувство истории, опираясь на эмоции.
Автор материала: Ткаченко Екатерина Владимировна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Основная цель любого обучения – получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому обучению. В связи с этим положением наше профессиональное кредо звучит так: «Будет интерес, будет и результат!». Именно на создание интересного для детей обучения и направлено все наше педагогическое творчество, все знания в области коррекции и развития речи детей. Эта цель заставляет постоянно быть в поиске, саморазвиваться и совер-шенствоваться, открывать новые направления и искать более интересные пути в обучении и развитии детей дошкольного возраста.
В связи с этим нами было разработано дидактическое пособие «Звуковая дощечка», помогающая в решении многих задач при развитии языковых процессов у детей старшего и подготовительного к школе возраста, при обучении их грамоте и подготовке к школе.