Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Лицевая Эмоциональна гимнастика с использованием вспомогательной атрибутики
    Автор материала: Тарасова Алёна Сергеевна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Опыт работы музыкального руководителя по организации проектной деятельности с родителями в ДОУ.
    Автор материала: Иванова Елена Николаевна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В статье немного говорится о технологии биоэнергопластике, упражнения для занятий с детьми
    Автор материала: Кашина Елена Владимировна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Дети знакомятся с разными видами фольклора в музыкальной дейтельности
    Автор материала: Курочкина Наталья Владимировна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Семинар - практикум Тема семинара: «Тревожность родом из детства» психологическое сопровождение детей «группы риска» (с участием педагогов-психологов ГБДОУ)
    Автор материала: Коцеруба Марина Васильевна
  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Эта статья содержит примеры игр по воспитанию нравственных качеств старших дошкольников.
    Автор материала: Сидорова Юлия Николаевна
  • Опубликовано 06.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    статья представлена из личного опыта для работы со старшими дошкольниками вне учебного процесса
    Автор материала: Бабенко Оксана Владимировна
  • Опубликовано 05.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    в статье представлен опыт работы музыкального руководителя
    Автор материала: Зверовщикова Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 04.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Музейная педагогика в детском саду представляет собой «погружение» в мир культуры русского быта, народно-прикладного искусства - предоставить ребенку возможность осознать себя в традиции, познакомить с элементами материальной и духовной культуры, жизненного уклада русской деревни вызвать появление ассоциативной параллели с персоналиями (своей прабабушкой), тем самым формировать историческое сознание, пробудить генетическую память; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи; овладевать навыками самостоятельной работы в экспозиции, умениями извлекать из ее информационного поля необходимые сведения; развивать продуктивное воображение, ассоциативное мышление через восприятие предмета в историко-культурном контексте; формировать чувство истории, опираясь на эмоции.
    Автор материала: Ткаченко Екатерина Владимировна
  • Опубликовано 01.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Основная цель любого обучения – получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому обучению. В связи с этим положением наше профессиональное кредо звучит так: «Будет интерес, будет и результат!». Именно на создание интересного для детей обучения и направлено все наше педагогическое творчество, все знания в области коррекции и развития речи детей. Эта цель заставляет постоянно быть в поиске, саморазвиваться и совер-шенствоваться, открывать новые направления и искать более интересные пути в обучении и развитии детей дошкольного возраста. В связи с этим нами было разработано дидактическое пособие «Звуковая дощечка», помогающая в решении многих задач при развитии языковых процессов у детей старшего и подготовительного к школе возраста, при обучении их грамоте и подготовке к школе.
    Автор материала: Рюмина Анастасия Борисовна
EP stat